СЛОМАЛСЯ ВАРИАТОР
Не устранена Нужен совет!
Поздравляю , ты попал на 150 касарей примерно у офф дилеера на замену варика. Как можно слететь с гарантии ?
Ога , залезть туда своими руками и стететь с гарантии на годовалой тачке , не понимаю этого ! Если бы обслужививал у диллера , может и не сломался бы варик )) они хоть и берут дорого , за то при ТО многое проверяют .
Какие работы производятся с вариатором на ТО-15000?
Предполагаю что ничего. Тогда проси письменный отказ у руководителей сервиса, где отказали в гарантийном ремонте, с указанием причины отказа. Жалоба в прокуратуру, в комитет по защите прав потребителей и копию заявления в сервис.
да предотвратили бы конечно данную поломку. может он тупо уровень масла не проверял или еще какие тонкости и нюансы. Не может же варик умереть внезапно , есть какие то симптомы определенные .
уверяю вас, может. Сам столкнулся с этим.
И ТО у официалов никак вариатору жизнь не продлят точно.
да я собственно не понимаю , зачем покупать новую машину и у ахмеда в гараже обслуживать? Можно было купить 1-2 летку на 30-40% дешевле .
ну это несколько иной вопрос, не относящийся к вариатору.
Причины, по которым люди не хотят обслуживать свои машины у ОД могут быть разными. Кто-то просто живет в удаленном районе
Меня, например, категорически не устраивает соотношение цена/качество (квалификация сотрудников) у ОД по одному из моих автомобилей.
другого, по сути, нет. Речь идет о Мицубиши и Рольфе соответственно. А вопрос с гарантией я решил.
Платить под 80 тысяч за то (хоть и большое) я точно не буду.
При чем тут работы с вариком ? Он тупо не стал ездить на обычное ТО и слетел с гарантии )) но я не понимаю одного , зачем тогда было покупать машину , которую не можешь обслужить ? Просто попал за приличные бабки из-за такой глупости и мелочности. Нечего , на ошибках учатся !
При том что эта вещь обслуживается при пробеге от 60000 км, а до этого пробега туда ни кто не лазит. Раз туда никто не лазит на ТО-15 значит отказ от прохождения ТО не может повлиять на гарантию. Проводится независимая экспертиза, письменно приглашается на неё дилер, результаты в суд... Хотя до этого дилер не доводит, если это реально официальный дилер.
Он отказался от услуг од , какого куя ему должны че то менять по гарантии ?! То есть масло я меняю в гараже у Ахмеда за три копейки , а как варик сломался сразу гарантия , бред ! Все правильно они ему отказали .
Если ты не понимаешь как и на что распространяется гарантия то да. А ларчик просто открывался... Автомобиль должен обслуживаться , не важно у кого. Если человек пропустил замену масла в ДВИГАТЕЛЕ то каким образом теряется гарантия на вариатор? В первую очередь дилер должен ДОКАЗАТЬ что поломка произошла по вине владельца, либо по вине неправильного и не своевременного обслуживания, а уж потом отказывать в гарантии.
Подшипник является необслуживаемым узлом, по этому пропуск планового ТО не может повлиять на гарантию этого узла.
Все беды от наших не знаний.
Заблуждение, навязанное манагерами в автосалонах. Даже поездка к другому дилеру может дать другой результат.
может и так, но теперь по судам таскаться придётся, что б доказать "что не верблюд" :(
в чём смысл покупать новую машину у офф дилера и не обслуживать "по-белому"? вот это мне совершенно непонятно...
Смысл платить дилеру в 2-3-4 раза больше, если обслуживание у ОД не гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Часть работ не выполняется, часть делается из рук вон плохо. Какое же это обслуживание?
Смысл покупать новую гарантийную машину, если ОД не гарантирует беспроблемную эксплуатацию? Можно купить бу и иметь деньги на ремонт...
Если к дилеру приезжать со своими расходиками и не разводиться на дополнительные работы, то потери на ТО у ОД для машин такого класса составляют 1-2 тысячи рублей. При стоимости машины 500т+ раз в 15тысяч перепатить 2тр не такая уж проблема.
Смысл в том что автомобиль новый и должен владельцу дарить радость владения и управления. Но это не означает что нужно полностью полагаться на гарантию.
Можно купить б/у, но для кого то это "табу", только новое и ничего кроме нового.
Когда я авто друга обслуживал у официалов со всеми своими материалами, то выходило чисто по работе 3700 минимум вместо 7000-8000 рублей.
В конце владения, при пробеге 95000 км без проблем заменили по гарантии переднюю левую стойку амортизатора с установленными не оригинальными литыми дисками и межвитковыми проставками, хотя в 99% случаев отказывают в гарантийном ремонте.
мне впринципе понятно,я сам с гарантии в 45000 км ушел,так как не мог по 8-10000 тысяч платить каждые полтора месяца,когда работал в такси...
согласна 100%. Покупая машину , прежде всего нужно считать на неё расходы( ТО, транспортный налог и т.д.) Я тоже могу позволить себе Mercedes. GLK . Вопрос на какие шиши его содержать? Новую машину загонять в какой- то гараж и неизвестно кому? Это дикость!
Позволить себе GLK и ездить на Кашкае не новом...
Это или еврейская мама, либо верх жлобства))))
Как так то
Или вы лукавите, и просто мир дверь мячь.....
есть такой класс людей , на последние возьмут , а как чего сломается посерьезней продают за дешего, потому что денег на ремонт нет .
вы когда покупаете машину не думаете о расходах на её содержание? Или так , просто "ХОЧУ"
на самом деле тот же GLK не столь дорог в обслуге:конские цены на ТО компенсируются 3мя литрами дизельной экономии в расходе на сотню,и,к пробегу тысяч 40-45 сумма основных расходов-ТО+бензин(солярка)у GLK становится равной Кашкаю))
вы когда покупаете машину не думаете о расходах на её содержание? Или так , просто "ХОЧУ"
Ой, девушка, в процентах 95 в России именно "ХОЧУ" и в кредит причём...)))
Неее не так . Покупайте авто с вариаторами . Отличные механизмы . Это я лох на Б/У мешалках езжу . Старовер .
Ниссановский варик он такой , ещё такой же на хитриле, может пройти до 100 т.км , а может и на 10 сломаться ))
это не хитриловский варик - это джуковский на 1.6. Кашкай для него тяжеловат, особенно если тапку в пол давить постоянно (что скорее всего и было, т.к. динамика у такого авто весьма посредственная)
Я не имел ввиду , то они одинаковые. Надёжность у них одна. А у него да , скорей всего перегрелся и умер.
В программу НТВ Главная дорога - туда обратись официалам там быстро всё разжуют ещё денег должны будут и по телевизору их покажут!
Соболезнования автору. Теперь придется потрать кучу времени, нервов, и/или денег.
Думаю, нужно посудиться с дилером\производителем. И придать истории максимальную огласку.
По своему опыту (у нас сломался вариатор на х-трейле) могу сказать, что даже если бы все ТО были пройдены дилер отпирался бы всеми правдами и неправдами и по доброй воле никогда бы не стал делать ремонт (=замену). Т.к. это очень дорого (от 150 тысяч), а обращений таких очень много.
Если не удастся "дожать" дилера, то придется ремонтировать вариатор за свои деньги. Или продавать без ремонта. Для оценки того, что выгоднее лучше выбрать хороших коробочников (неофициалов, разумеется). После ремонта (или без него) машинку лучше продать и купить себе что-то с нормальной трансмиссией. Потеря в деньгах, конечно, будет более чем существенной, но ничего не поделаешь.
гарантия при отказе от ТО слетает только на те агрегаты которые положено обслуживать по соответсвующему регламенту. На кузов вообще 12 лет гарантии.
Обслуживание вариатора вряд-ли как-то прописано в ТО-1, хотя надо уточнить. Одно могу сказать точно, что даже если бы автор прошел ТО ему тоже отказали бы в ремонте под тысячей причин.
А в общем ничего страшного лично я не вижу. Ремонт вариатора нынче общедоступен, практически в каждом более-менее серьезном автосерисе. На ютубе даже есть ролики как самостоятельно ремонтировать вариатор на кашкае. Никакими 100 т.р. и уж тем более 150 т.р. там не пахнет. Максимум полтос, а скорее всего меньше. думаю в 30-40 вполне можно уложиться. То есть это сумма одного КАСКО или 3-х непройденных ТО. Лично я бы даже не заморачивался на бодание с дилером и независимыми экспертизами с судами, просто жаль времени и не факт что что-то сделают, а если и сделают, то вся эта тягомотина растнется на пол года. А так заплатил 30-40 т.р. и через 2-3 дня уехал.
У официалов делать ни в коем случае нельзя. Мало того что дорого, еще и криворукие и стырят половину деталей (заменят на старые).
а можно ссылку на сервис, где полный и качественный ремонт (а не профилактику) вариатора проведут за 30 тысяч?
Когда я столкнулся с этой проблемой (а это было недавно), то цены были принципиально другие.
Знакомые профессиональные коробочники, которые делают полный ремонт классической акпп за 45-70 (в зависимости от АКПП) оценили работы в 110. В остальных местах было еще дороже. Независимая экспертиза (готовился к суду с дилером) оценила работы около 160, если правильно помню.
Неужели цены снизились в 3-4 раза?
позвонил в первый же попавшийся на яндексе центр по ремонту вараторов в питере с проблемой замены подшипника на вариаторе на кашкае и назвали - от 30 до 50 т.р.
Думаю если заехать на рынок Маршал цену назовут еще меньше. Для примера я менял лобовое с датчиками света и дождя за 7.5 т.р., это само стекло (пинкилтон, как родное) с работой, у официалов это стоит в районе 20 т.р. Так получилось что на рыбалке ночью ободрал всю бочину машины, не заметил в кустах бетонный блок с торчащей арматурой. Под рехтовку и покраску оба крыла, обе двери, зеркало и задний бампер. У официалов я даже не интересовался стоимостью, мне на Маршале все сделали за 22 тыщи, это включая разборку дверей, причем еще одну дверь пришлось и вытягивать в районе нижней петли. Покрасили на высшем уровне. Я уже давно к официалом не ходок и от ТО тоже давным давно отказался, еще на прошлой машине.
спасибо большое. Но причем тут замена подшипника? Я то думал вы пишите, что полный ремонт вариатора за эти деньги. Видимо невнимательно прочитал.
А замена подшипника- это, можно сказать, профилактическое обслуживание для этих коробок. с подшипниками у них часто проблемы. У моих знакомых коробочников это можно и чуть подешевле сделать.
Если вариатор "порвало", то ценник и сейчас, как и раньше 110 и далее.
Кстати,не факт,что дилер отказал бы в гарантийном ремонте вариатора.В 2010м,при 4м обращении по поводу переходящего в аварийный режим вариатора на Кашкае,приёмщик нам сам(за язык не тянули) сказал-если и после этого ремонта его опять заклинит,то заказываем новый вариатор в сборе и меняем.жаль только,что машину сдали в трейд-ин и заменить агрегат не успели)))
Сколько пробег перед поломкой ? Меняют по гарантии?