ДВА ДНЯ СТОЯЛИ МОРОЗЫ -35*, И Я РЕШИЛ НЕ ЗАВОДИТЬ СКАЙЛАЙН. НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫСИЛАСЬ ДО -25*, Я РЕШИЛСЯ ЗАВЕСТИ ЕГО , НО ПРЕЖДЕ ВЫТАЩИЛ ЩУП , ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА . УРОВЕНЬ МАСЛА БЫЛ В ПОРЯДКЕ. СКАЙЛАЙН СРАЗУ НЕ ЗАВОДИЛСЯ, ТАК ЧТО ПРИШЛОСЬ ПОМАСЛАТЬ СТАРТЕРОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОН ЗАВЕЛСЯ. ПОРАБОТАВ 7-10 МИНУТ ОН СТАЛ ВСЕ СИЛЬНЕЕ,И СИЛЬНЕЕ ПОДТРАИВАТЬ, И ИЗРАСХОДОВАЛ БЕНЗИНА ОКОЛО 10-12 ЛИТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОН ЗАГЛОХ. Я РЕШИЛ СНОВА ЕГО ЗАВЕСТИ, ПЕРИОДИЧЕСКИ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО УПОРА, НО ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ. ЗАВОДИЛ ОКОЛО 3-4 РАЗ ПОКА НЕ СЕЛ АККУМУЛЯТОР. Я РЕШИЛ, ЧТО ЗАЛИЛО СВЕЧИ, ТАК КАК РАНЕЕ УЖЕ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ. АВТОМОБИЛЬ НЕ ТРОГАЛ ГДЕ-ТО ПОЛТАРЫ НЕДЕЛИ, ТАК КАК СНОВА СТОЯЛ МОРОЗ ОКОЛО -35*. СРАЗУ ЖЕ КАК ПОВЫСИЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА ДО -25* Я РЕШИЛ ЗАВЕСТИ СКАЯ, ПРЕЖДЕ ПРОВЕРИВ УРОВЕНЬ И ВЯЗКОСТЬ МАСЛА, ТО ЕСТЬ ЗАМЕРЗЛА ОНО ИЛИ НЕТ. ВЫТАЩИВ ЩУП Я НЕ ОБНАРУЖИЛ НЕ ГРАММА МАСЛА НА НЕМ. НА ЩУПУ ПРИСУТСТВОВАЛ ЗАПАХ И НАЛИЧИЕ БЕНЗИНА. КАК ОН ТУДА ПОПАЛ УМА НЕ ПРИЛОЖУ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО???
Не устранена Нужен совет!
От густого масла могли зависнуть гидрокомпенсаторы, если они есть на этом двигателе. Следствие - отсутствие сжатия в некоторых цилиндрах, невозможность запуска, высокий расход топлива и жор масла... т.к. все вылетает в трубу прямотоком. Но это как одна из версий. Может клапан обратный слишком хорошо держит и большая часть масла осталась в магистрали и просто не слилась.
Через маслоотражательные колпачки в камеру сгорания - потом клапана будут гореть. В общем голову снимать колпачки менять - и новые клапана притерать! Старые клапана колпачки махом сотрут!
Вооот, гидрики зависли, странно, почему не чихала.......должна была зверски троить. Клапана наверное загнуло, если поршни без проточки. Короче, к доктору...
Клапана загнуть не должно, так-как не было изменения момента фаз, а просто многие из клапанов были негерметичны - и впускные, и выхлопные.
К доктору не обязательно ходить, если гидрики подвисают, то просто пропадает компрессия и появившегося рабочего зазора недостаточно для встречи клапанов с поршнями. Не пугай товарища из Омска. Фазы не сдвинулись, значит все на месте.
Потеплеет или в боксе машинку отогреть, масло заменить на более подходящее, желательно и фильтр, свечи проверить... Заведется, прокоптится-продымится...
Так это же не Нива, а нормальный Ниссан!!! Снова Таз и Ниссан сравниваешь - не правильно....................
Так это же не Нива, а нормальный Ниссан!!! Снова Таз и Ниссан сравниваешь - не правильно....................
А в чём принципиальное различие двигателей? ))) Я ж говорю, если есть проточка на поршнях, тогда не страшно. На Ауди у меня ремень рвался(1.6) не гнуло, проточка была, у другой модификации того же 1.6 гнуло.
Внимательно читаем и учим матчасть - ремень на месте, клапана на месте, только приоткрыты на рабочий зазор. Вопрос - как может случиться встреча клапана и поршня, тем более с гидриками, если они есть на этом ниссановском двигателе.
Повторюсь, да хоть Порш, в чём принципиальное различие ДВС? Соглашусь, клапана целы, не то стечение обстоятельств.
Зачем автор нажимал на газ (и как именно он это делал - это важно) - из текста трудно понять. А вообще на инжекторах при запуске с полностью выжатым газом включается режим "продувки цилиндров" - прекращается подача топлива. У всех ли это так - я не знаю, но это имеет место быть.
я думал, он это делал для "добавки бензина" забыл, что так свечи можно продуть..тогда все сходится
Выкручивай свечи, смотри всё недостающее в цилиндрах. Воздухан глянь, может масло там....Бензин лил не на шутку, вот и оказался в поддоне, такое бывает, но вот куда масло делось......Смотри цилиндры и впускную магистраль.