Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
Краснодар
Написать о поломке

Поломка Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (2008 г.)

15 августа 2014 → пробег 130000 км

Двигатель

С наступлением жары начались проблемы .Сначала все работает,через какое-то время после притормаживания ,автомобиль не набирает скорость,-нет тяги-он едет, но со скоростью,которая была в момент торможения,затем очень медленно набирает скорость до 100-110,опять притормаживаешь-и опять все сначала... В городе это было не заметно,а вот на трассе...одни мучения.

Вчера после проезда более 300 км,заглушив мотор,машина больше не завелась.Простояв всю ночь на стоянке-утром завелась и поехала-ошибку не выдет. Диагностировали на комьютере-нет ошибок(вернее топливный фильтр,но его заменили-ничего не изменилось)

Может у кого были подобные проблемы-подскажите где искать...

Спасибо

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии7 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214115 августа 2014 в 15:46

Пару раз залейте в бак и только потом почувствуете эффект!

Также поменяйте обязательно воздушный фильтр двигателя - в дизелях их лучше менять каждые 2500 км!

0
x-men
НаFiat Doblo, Daewoo Nexiaизменен 15 августа 2014 в 17:08
Комментарий удален модератором.
x-men
НаAudi A6, Chrysler Voyager16 августа 2014 в 20:41

Форсунки лучше отсоединить и всю магистраль промыть Wynss, винсом.

Все эти присадки полное говно

+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271716 августа 2014 в 08:45

Посмотри ЕГР,впускной коллектор забит в хлам.

0
НаAudi A6, Chrysler Voyager16 августа 2014 в 20:31

Как себя чувствует ДМРВ?

У меня глючило сильно в жару....я его промыл стало намного лучше.

0
НаSeat Altea17 августа 2014 в 18:23

Слишком мало информации... Не интересовался еще какая аппаратура стоит на вашем двигателе, у меня предыдущего поколения 2,2 dCi. Как-то раз по сильной жаре был похожий глюк, тоже грешил на фильтр, но не в нем было дело. Видимо от нагрева дизтопливо становится слишком текучим и падает давление в топливной системе. Самый простой способ - поменять заправку, ну и добавить в дизтопливо масло для 2х тактных двигателей (грамм так 200 на 50 л дизтоплива), чтобы улучшить смазывающие свойства и немного вязкость. У нас еще на ТНВД стоит клапан давления топлива, так он тоже может свои глюки похожие выкидывать. Посмотри на форуме по Хитрилам на Ниссан-клубе, там много информации есть.

0
НаNissan Terrano26 августа 2014 в 11:23

Ааа,дизель))) Норд-Ост прав,меняй заправку,не заправляйся на франшизе,угробишь топливную.Не ведись на цену,ведись на бренд и качество.)

0
Добавить комментарий