С наступлением жары начались проблемы .Сначала все работает,через какое-то время после притормаживания ,автомобиль не набирает скорость,-нет тяги-он едет, но со скоростью,которая была в момент торможения,затем очень медленно набирает скорость до 100-110,опять притормаживаешь-и опять все сначала... В городе это было не заметно,а вот на трассе...одни мучения.
Вчера после проезда более 300 км,заглушив мотор,машина больше не завелась.Простояв всю ночь на стоянке-утром завелась и поехала-ошибку не выдет. Диагностировали на комьютере-нет ошибок(вернее топливный фильтр,но его заменили-ничего не изменилось)
Может у кого были подобные проблемы-подскажите где искать...
Спасибо
Не устранена Нужен совет!
Слишком мало информации... Не интересовался еще какая аппаратура стоит на вашем двигателе, у меня предыдущего поколения 2,2 dCi. Как-то раз по сильной жаре был похожий глюк, тоже грешил на фильтр, но не в нем было дело. Видимо от нагрева дизтопливо становится слишком текучим и падает давление в топливной системе. Самый простой способ - поменять заправку, ну и добавить в дизтопливо масло для 2х тактных двигателей (грамм так 200 на 50 л дизтоплива), чтобы улучшить смазывающие свойства и немного вязкость. У нас еще на ТНВД стоит клапан давления топлива, так он тоже может свои глюки похожие выкидывать. Посмотри на форуме по Хитрилам на Ниссан-клубе, там много информации есть.
Ааа,дизель))) Норд-Ост прав,меняй заправку,не заправляйся на франшизе,угробишь топливную.Не ведись на цену,ведись на бренд и качество.)
Пару раз залейте в бак и только потом почувствуете эффект!
Также поменяйте обязательно воздушный фильтр двигателя - в дизелях их лучше менять каждые 2500 км!