Nissan X-Trail треил
2013 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Анжеро-Судженск
Написать о поломке

Поломка Nissan X-Trail 2.0 dCi (2013 г.)

28 апреля 2015 → пробег 116000 км

Ходовая часть

Не могу открутить гайки со шпилек на дисках. Прикипели наверное . Гайки закручивали на СТО при ремонте. На 2 гайках обошлась кромка. Как с ними быть? Подскажите что делать ,не хотелось бы остальные гайки испортить.

Устранена → Стоимость ремонта: 250 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии23 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214129 апреля 2015 в 07:29

Я вот по этому сам переставляю колеса и сам меняю масло. Крутят так что невозможно открутить.

Помню как на Москвиче откручивал колеса - прыгал на ключе как кузнечик!

В Москвиче болты покрепче чем на Тойоте Гайки.

Знакомый на Тойте - вообще резьбу посрывал - каждое колесо держится теперь на двух болтах!

Надо поддомкратить колесо и стучать по балоннику средненькой кувалдой в пол силы сперва!

0
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2015 в 12:34

что значит "обошлась кромка"?

0
sma
НаBMW X2изменен 29 апреля 2015 в 17:52
Значит - сорвал грани у гайки.
Это хреново, особенно если диски - литые.
Если штамповка, то можно газовым разводным ключом зацепить (но все равно диск поцарапаешь).
Езжай на шиномонтаж, они умеют такие проблемы решать.

Потом под гайки на резьбу шпилек нанеси термостабильную смазку (типа графитной и т.п.)
Только - чуть-чуть !!!
А то в тормоза попадет, и привет.
0
романов
НаNissan X-Trail29 апреля 2015 в 19:09

Грани у гайки головкой сорвать невозможно, только ключ сломается. И мазать резьбу на колесных гайках нельзя. Про что автор говорит непонятно.

0
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 апреля 2015 в 19:31

Грани у гайки можно головкой сорвать, если не очень плотно зашла или если в бок усилие направлено.

Почему это нельзя мазать резьбу? На всех мазал и все отлично отворачивалось. Затягиваю динамометрическим ключом, отворачиваю любым.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail29 апреля 2015 в 21:00

Что б не откручивались

0
aaa2410
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 5 мая 2015 в 09:09

Почему нельзя смазывать резьбу на колесных гайках ? Я на всех своих машинах смазываю высоко температурной смазкой . И если сам что то делаю с колесами , и если заезжаю на шиномонтаж. Стал смазывать после того как мне на шиномонтажке затянули гайки так что сам в гараже не мог их открутить ( а здоровья было тогда поболе , жал 140 ) Думал сломаю все . Тянул с метровой трубой. Но на удивление не сломал. Вот с тех пор смазываю и если обращаюсь к варварам - специалистам слежу как затягивают.

+1
vadim 71
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2015 в 23:48

Да всё нормально там держится со смазкой, всю жизнь колесный крепеж смазываю - ни разу ни одна гайка не ослабла. Так что домыслы это и умозрительные заключения, про то что мазать нельзя. На моторе дофига крепежа вообще в масле постоянно - и что? там всё откручивается?

+2
sma
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 мая 2015 в 05:00

Медной смазкой разные люди уже 30 лет смазывают. Ссылаются обычно что у авиаторов это норма.

Не слыхал чтобы у кого-то колёса у кого-то по причине смазки от этого отлетали.

Я же раньше колёсные шпильки-болты на старых машинах простой смазкой (типа литол) слегка смазывал.

Зато должен сказать что любая смазка делает невозможным определить как при этом соблюдаются рекомендуемые моменты затяжки. Тут уж когда крутишь, - нужно собственное чутьё.))

0
lexeich
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 мая 2015 в 17:32
смазка делает невозможным определить как при этом соблюдаются рекомендуемые моменты затяжки

э-э-э, ИМХО, не согласен. Давай утрируем для наглядности: к примеру, надо стянуть две детали болтом с гайкой, а гайка закисла намертво на вершине болта - что мы имеем? На динамометре усилия будут запредельные, а детали остались не стянуты вообще. Теперь прямо противоположный вариант: имеем теоретический "идеальный" болт с гайкой, которая идёт по резьбе идеально "вообще без усилия". Тогда при затяжке динамометр точно покажет нам момент затяжки именно деталей.

+1
sma
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 мая 2015 в 02:41
...к примеру, надо стянуть две детали болтом с гайкой, а гайка закисла намертво на вершине болта - что мы имеем?

Из какой это ситуации пример? Почему, по какой причине недавно отвёрнутая гайка должна закиснуть? Пытаетесь её насадить набекрень сикись-накись ?

Если гайку (или болт) открутили недавно, как обычно при перестановке колёс или ремонте прокола, - то никаких закисаний не воспроизведёте. Если открутили, - то тут же и закрутите без закисаний.

0
lexeich
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 мая 2015 в 12:37

Невнимательно читаешь: ни из какой ситуации пример, чисто умозрительно. Речь исключительно про влияние смазки на момент затяжки - я же специально твою фразу процитировал. Кроме того, в тексте особо отметил - "утрируем для наглядности"...

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 мая 2015 в 19:48

Если не утрировать, а подумать и говорить серьёзно, - то при наличии смазки НЕ удастся установить насколько момент затяжки соответствует рекомендуемому по спецификации. Точка.

0
lexeich
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 мая 2015 в 20:12

Почему?

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 мая 2015 в 03:58

Величина крутящего момента затяжки зависит от назначения резьбового соединения. ... на который оказывает влияние качество сопрягаемых поверхностей болта и гайки, их чистота обработки, смазка, покрытие и др.

Лабораторные работы по предмету "Детали машин"

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 апреля 2015 в 13:39

Поэтому и смазывать надо, или силиконовой смазкой или литолом или солидолом или обычным маслом.

А фото можно? Сверлом обычно в таких случаях вытягивают.

0
НаBMW 5-серия29 апреля 2015 в 18:04

на хонде HR-V пришлось менять и шпильки

"мастера" при закручивании пистолетом сорвали резьбу и на них.........

0
zimmermann
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2015 в 04:30

На моей Тойоте на фирменной СТО обломали шпильку, сказали что гайка была перезатянута.

Колесо ставили шиномонтажники, может они и крутанули лишку.

Решил сэкономить и сам поменял облонанную шпильку на новую.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141 6 мая 2015 в 06:21

На многих машинах поменять шпильку целая проблема. На Королах как я понял меняется в месте со ступицей!.

В Солярисах тоже нужно менять со ступицей! Ступица стоит от 3 тыс и выше плюс за работу ещё столько же возьмут.

0
x-men
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2015 в 09:10
x-men На Королах как я понял меняется в месте со ступицей!.

Ну да! Вы ж сами на фото показываете что обломок шпильки там выколачивали. То есть, судя по фото, там можно выпрессовать шпильку и заменить только её а не вместе со ступицей.

Только ступицу сначала снять нужно было чтобы защитный кожух не повредить.

На моей Тойоте такие же шпильки, таким же образом они запрессованы. Отличие только в том что пространства между деталями больше, и шпильку удаётся высадить и посадить новую не снимая ступицу. Ведь в моём случае снимать ступицу - была бы головная боль. Потому что там ещё тормозной барабан с колодками ручного тормоза задействуются.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214127 мая 2015 в 15:05

Ступицу переднюю не обязательно новую покупать - её можно разобрать - но подшипник все равно ступичный придется менять. Оригинальные подшипники дорогие на Джили Тойотовский подшипник стоит 2500рубл, не оригинал это лотерея цена от 1050 рубл!

Да я понял ступичный нужно устанавливать от разности температур - не какого пресса и молотка.

0
НаGeely МК, Москвич 214127 мая 2015 в 15:14

Если не можете открутить колесо - не тратьте попусту силы и время на замену шпильки.

Главное знать законы физики - разогреть хорошо или газовой горелкой или строительным феном гайки и они открутятся.

0
x-men
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 мая 2015 в 07:14

Это так. Проверено.

0
Добавить комментарий