Всем доброго времени суток.
Вот решил описать проведение ТО своими руками.
На пробеге около 60000 км выяснилось, что передние тормозные диски подлежат обязательной замене, так как выработка от номинального размера составила - 4 мм. То есть толщина диска составляла 22 мм. (Справочно: номинальная толщина - 26 мм, минимально допустимая - 24 мм)
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости пришли в негодность.
На сайте Avtoto были заказаны все необходимые девайсы, в том числе: передние тормозные диски, тормозные колодки передние и задние, паста "Антискрип" для тормозных колодок, медная смазка, синтетическая смазка от Toyota для направляющих суппорта, втулки стабилизатора двух видов - резиновые и полиуретановые.
На замену всего необходимого у меня ушло около 4-х часов.
Теперь все отлично. Продолжаю наслаждаться ощущениями от езды на X-Trail.
Устранена
Оригинальные колодки не вздумай ставить, да и диски надо было неоригинал. Они стирают диски довольно быстро, жесткие слишком.
Номинальная толщина узковата.
Бош рекомендую для пальцев суппорта.
Потому что выгоднее чтоб потребитель менял технику и дороже был ремонт и эксплуатация. Это тебе не соц.система.
Я куею.....
На моём ведре диски уже 50 тыс прошли и живые, причём сколько до меня пробежали, не знаю...
Велком в клуб великолепных авто)
У меня на Хитриле пробег 95400 км. Стоит второй комплект передних колодок(поставил неоригинал "Japanparts"). Сейчас проточил передние диски. Приговор: при следующей замене колодок необходимо будет менять и тормозные диски.
Вы видимо очень любите на тормоза жать - у меня пробег был почти 100.000км - никаких дисков не менял и до замены далеко еще было.
У брата такой же Трейл доездил до 140.000 - тоже никакой замены дисков.
Очень странная проблема.
P.S.
Диски не мерил, т.к. доверяю мастеру, который осуществляет ремонт авто. По его решению диски были в хорошем состоянии.
У нас 2.5 L , вариатор. Ездит жена в основном, пробег трассовый (почти). Передвигается аккуратно. Толщину дисков тоже не мерил. Доверяю мастерам и себе.
Спасибо всем за комменты.
Да, скорость стирания дисков напрямую зависит от манеры езды. Но увы, у нас, в Ростове-на-Дону, существуют очень большие проблемы с пробками и с "великолепнейшими дорогами". Так, что приходится в пробках поторчать, а в них, как известно, только тронулся - тормози, тронулся - тормози. Тут уж против физики не попрешь.
У меня на Мурано дважды передние диски протачивали. Кромку снимать, и бороздки убирать приходилось. Из-за этих дефектов колодки начинали неравномерно изнашиваться.
1-й раз на 54-й тыс., и на днях 2-й раз на 96-й тыс.
Сейчас толщина пер. дисков 25,6 и 25,7 мм, задних около 15,5 мм.
Колодки менял однажды тогда же с проточкой дисков на 54-й тыс.
Сейчас на 96-й тыс. оталось на на передних колодках 6,38мм, на задних 6,15 мм.
Уже второй раз "закисали" задние колодки на нижних направляющих стержнях.
Тормозные детали когда приходилось, то менял на оригинальные Ниссан.
Если менять диски и колодки по регламентным допускам, то можно их каждое ТО менять....Ничего не будет с дисками, если они еще столько же отработают
Главное не прозевать когда поршни из-за тонких дисков и накладок вылезут настолько что при экстренном торможении вдруг заклинят.
На моей пока около 100 000 км, передние диски хоть и дважды проточенные, но ещё родные и осталось ещё на раз проточить и продолжать ездить.
Удручает то, что в отличие от отечественного автопрома, эта импортная техника ну ооочень капризна своей тормозной системой. Куча каких-то смазок, "антискрипов" и т.д. и т.п. Самое главное - стираемая толщина тормозного диска - всего 1 мм с каждой стороны. Стерлось - и все, срочно меняй тормозные диски. Проверил - оригинальные Nissan. Тормозные колодки тоже оригинальные - Nissan. Почему - не пойму. Может кто-то сталкивался с таким???