Потекли оба амортизатора (видимо где-то все-таки долбанул.), что не является гарантийным случаем согласно записи в книги по эксплуатации и ответу официального дилера.
Т.к. никогда не сталкивался с этой проблемой, то купил оригинальные амортизаторы. На самом деле к рестайлинговой Антаре подходят амортизаторы от дорестайлинговой, которые значительно дешевле.
Устранена → Стоимость ремонта: 16 000 ₽
а чо так дорого? Передние? Есть корейский неоригинал от Дэу Виндстрома, коим Антара и является
Мне даже дворники меняли )))
Представь ты выехал из автосалона на новом автомобиле и через 1тк вытек амортизатор.....думаешь не должны поменять?
ну так у него через 17 потекли , может он это время по бездорожью летал и лежаки на 80 перескакивал )) я понимаю можно оспорить , но какой смысл с ними бадаться то , себе дороже по нервам.
лежаки я сам на фф2 перескакивал- оптимальная скорость, кроме шлепков ничего не ощущал и амортизаторы живые были.
Знакомый выехал из салона на новеньком дизельном Гольфе и на первом светофоре машина загорелась. Не шутка. благо дизель не горит быстро как бензин. Вечером выехал из этого же салона на бензиновом Гольф плюс
Вечером выехал из этого же салона на бензиновом Гольф плюс
Ждём продолжения про бензиновый....)))
а ты считаешь порекомендовать аморты расходниками? Точно знаю, что на дорейстайловых тахах текущие аморты меняли по гарантии
Надо смотреть сервисную книжку. Сокращённая, но всё же гарантия на них должна быть. Думаю не меньше, чем тысяч 20.
Амортизаторы какой фирмы - не Сакс случайно?