Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V
2001 г.
2.2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать о поломке

Поломка Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (2001 г.)

23 декабря 2008

Двигатель

Задымил двигатель - залил соляры с Фаэтона (может просто не повезло) - регулеровка форсунок

Заглох на перекрестке (отказалась заводиться) - треснул платиковый тройничок трубок обратки, как следствие в топливную систему попал воздух. - замена тройничка на вазовский от стеклоомывателя :)) - прокачка топливной системы.

Лопнул пыльник наружнего ШРУСа (от старости) - замена на нивовский аналог за 30 р.

продолжение:

"Врожденной" поломочкой при покупке, был не работающий спидометр, (есть у многих такая болезнь) - лечиться разбором приборки и пропайкой нескольких контактов.

Переодически отказывается работать задний дворник - еще не разбирался, но говорят переламываются провода в косе от кузова к задней двери.

Переодически горит на приборке значок АИРБЭГА - еще не разбирался - говорят переламывается провод датчика под водительским сиденьем.

При очередной замене масла в двигателе, отказалась выкручиваться сливная пробка в поддоне - сорвалась резьба, на станции сказали, что пробка расслоилась, но масло не течет... слили масло, выкрутив датчик какой то из поддона - еще не чинил, наверное при следующей замене масла сделаю.

Какие то ублюдки сперли передний номерной знак - пришлось переоформлять - крепите номера так, чтоб ни одна сволочь...!!!

Вспоминая наполадки, с высоты прожитых лет, хочется отметить засирание впускного коллектора, что приводит к неадекватной работе ЕГР. Машина тупит и не едет. Процедура чистки проста и не дорога!

Доканала меня лопнувшая поперечина, подрамник, к которой крепились торсионы. На дороге случился БАМ из под днища и машина клюнула носом. На станции конечно же все приварили, как надо.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий