Задымил двигатель - залил соляры с Фаэтона (может просто не повезло) - регулеровка форсунок
Заглох на перекрестке (отказалась заводиться) - треснул платиковый тройничок трубок обратки, как следствие в топливную систему попал воздух. - замена тройничка на вазовский от стеклоомывателя :)) - прокачка топливной системы.
Лопнул пыльник наружнего ШРУСа (от старости) - замена на нивовский аналог за 30 р.
продолжение:
"Врожденной" поломочкой при покупке, был не работающий спидометр, (есть у многих такая болезнь) - лечиться разбором приборки и пропайкой нескольких контактов.
Переодически отказывается работать задний дворник - еще не разбирался, но говорят переламываются провода в косе от кузова к задней двери.
Переодически горит на приборке значок АИРБЭГА - еще не разбирался - говорят переламывается провод датчика под водительским сиденьем.
При очередной замене масла в двигателе, отказалась выкручиваться сливная пробка в поддоне - сорвалась резьба, на станции сказали, что пробка расслоилась, но масло не течет... слили масло, выкрутив датчик какой то из поддона - еще не чинил, наверное при следующей замене масла сделаю.
Какие то ублюдки сперли передний номерной знак - пришлось переоформлять - крепите номера так, чтоб ни одна сволочь...!!!
Вспоминая наполадки, с высоты прожитых лет, хочется отметить засирание впускного коллектора, что приводит к неадекватной работе ЕГР. Машина тупит и не едет. Процедура чистки проста и не дорога!
Доканала меня лопнувшая поперечина, подрамник, к которой крепились торсионы. На дороге случился БАМ из под днища и машина клюнула носом. На станции конечно же все приварили, как надо.
Устранена