Сегодня перестал работать электроусилитель руля, стал озвучивать наши гаражные сервисы, но не кто даже за диагностику не взялся, но почитав в профильном форуме устранил поломку сам, на АКБ находится плата к ней идёт провод с ЭГУРА который крепится гайкой, которая ослабление, её подтянул и все руль опять вращается легко.
На 80000 км накрылась катушка зажигание,но не сразу сначала машина ездила но дико дергалась,катушка идет в сборе с вв проводами,родная валео цена 8000 р.Кстати о нашей сборке на заводе была установлена катушка с рваным наконечником.После замены катушки чек энеджи так и не погас пока ошибку не скинули сканером.
Загудел подвесной потшипник,поменял,заодно и шаровую все с правой стороны,потшипник skf,а шаровая trv по 800 р за штуку и 2,5 т р за ремонт,кто то скажет рановато но сказывается последствия сильного удара перенесенного правой стороной подвески.
Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня просто убила 5,5 т р,взял неоригинал за 2 т р,не китай.Кстати по поводу нашей сборки стоят с завода колоди бош спереди,взади trw,так вот этот самый бош стер диск на 25 т км на 2 мм,поставил неоригинал испанию вдвое дешевлее,так за 45 т км износа ноль,еще менял стойки стабилизатора стучать на кочках стали к 50 т км,но поменял к 70 т км,поставил trw у …