Так как машина покупалась в марте, то работу кондиционера я не проверял. С наступлением потепления захотел дозаправить кондиционер. В сервисе сказали что система была полностью пуста. Меня это немного это смутило, но после заправки просветили все ультрафиолетом — утечек не нашли.Примерно через месяц, с приходом тепла заметил, что кондиционер опять не работает — тупо гонит горячий воздух. Пришлось ехать и снова искать причину. Оказалось что утечка шла по чуть-чуть, через радиатор кондиционера.Думал что это какой-то редкий косяк, так как за десять лет на трех машинах никогда про кондиционер и не вспоминал. Он на них просто работал и не требовал внимания (даже не дозаправлял ни разу). А оказалось что это распространенная проблема для Пежо. Конструктивная особенность такова, что между радиаторами системы охлаждения и кондиционера забивается грязь которая впоследствии и является источником коррозии алюминия.Пришлось заменить радиатор. Стоял еще родной Behr (дата производства как и на всех деталях машины — июнь 2011). Взял Cargo, хотя на форуме пежо-клуба все яро рекомендуют брать Nissens. Не думаю что любой из них простоит пять лет. Два-три года — мой прогноз.Интересная вещь обнаружилась при заказе радиатора по вин-коду. Оказывается, что они могут быть двух типов, отличаются направлением патрубков (вход-выход), которые торчат вбок или прямо. Так вот тот радиатор который подбирали по вин-коду оказался неправильным (к сожалению номер оригинального можно было увидеть только сняв старый), пришлось менять в итоге радиатор на другой. Новый сфоткать не сообразил тогда сразу, а вот номер оригинального снял на всякий случай.
Устранена