Renault Fluence Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
Написать о поломке

Поломка Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

3 июня 2015

Электрика

  • Многим знаком, я думаю, неприятнейший момент обладания автомобилем - ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания,... а в ответ тишина. Ни одна лампочка не загорается, стартёр не подаёт признаков жизни, одним словом, "пациент скорее мёртв, чем жив". Но, "если пациент мёртв его можно оживить"! ( о том, что "...или нельзя оживить" я даже не думал). Первое, что приходит в голову, это разряженная батарея. Причём, если на старых машинах стартёр ещё пытается хоть как то сдвинуть колено с места, то тут автомобиль благородно молчит, щёлкнув в недрах каким то реле - решай проблему, потом и будем стараться. Очевидно какая то защита срабатывает. Главное, обидно, что никаких симптомов недуга ещё накануне не наблюдалось.. Как то был у меня случай на 320-ой, утром обнаружил аккумулятор в состоянии глубокой разрядки. Зарядил до состояния способности завести двигатель, отъездил день, а на следующее утро всё повторилось снова. Генератор в порядке, щётки новые, вольтметр показывал 13,8... Утечка? Она, родимая. Причину в спецсервисе искали очень долго. Когда нашли, электрик долго крутил головой - оказалось, что в этой БМВ была функция,.. ОБОГРЕВА ЗАМКА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ!!! Я лично о таком больше не слышал и мастер тоже. Но факт - перетёрся проводок и результат. Его благополучно заизолировали и проблема ушла. Разобрали при этом "пол машины".Потому, по старому опыту, решил купить зарядное - в Питере у меня зарядка осталась у друга на память, а в Луганске ещё не приобрёл. Купил, огорчившись новыми ценами и ругая себя за то, что не сделал этого раньше. Зарядил. Результат - ноль. Значит замкнули пластины и бурно кипящий при зарядке аккумулятор ничегошеньки не набрал. Снял батарею с машины соседа, завёлся сразу и поехал уже за новым ак-ром. Ещё раз огорчился ценам, но положение безвыходное. Поставил. Езжу. На Флюшу не обижаюсь. Жизнь продолжается.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии19 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июня 2015 в 08:37
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с) Ю.Деточкин
+1
fedodorov
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 08:42

"А я начальству давно говорил..." Знать, время его пришло. Возможно сказывается небольшой пробег и простои? Нужно было подзаряжать переодически. В общем то и не сказать, что бы старый.

+1
garisp
был 10 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 июня 2015 в 09:00

сколь у вас там курмуляторы то стоЯт?

+1
sergey-93
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 09:30

Да дорого всё. Процентов на 30-ть дороже, а то и на 40. Отдал за Варту самую простую 80а\ч 3600 рублей (1800 гривен).

+2
garisp
был 10 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 3 июня 2015 в 09:59

дык это и не дорого, ежли по рублям судить, а ежли по доходам - то все дорого, и у вас, и у нас...я себе на Спортик в феврале брал http://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/32898/

+1
sergey-93
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 11:30

Я сравнивал с ценами в нете на остальной территории Украины. Там похожая Варта стоит 2400-2600 в рублях.

+1
garisp
был 21 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июня 2015 в 13:00

мой 5 лет проходил....

И еще стока проходит))))))))

+1
вега
был 10 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июня 2015 в 13:07

дай бог ему здоровья!!)))

+1
garisp
НаRenault Megane 7 ноября 2015 в 13:09

У нас 80 АМ/Ч Варта стоит 200 американских рублей...если в нормальном магазине, а если где по дороге надо поменять то 300$.

0
olegge
НаMercedes C-class 7 ноября 2015 в 15:01

Так то у вас - у вас и доходы другие в общей массе народонаселения. А потом, у вас продаётся Варта сделанная в Германии, а я купил сделанную в Средней Азии.

0
garisp
НаRenault Megane 7 ноября 2015 в 16:31

Ну тут что есть то есть АКБ действительно сделаны в Германии но если посмотреть в процентном соотношении то средняя зарплата у нас 1500 американских рублей так что получается что АКБ стоит от 13.3% до 20% от средней зарплаты так что это тоже не хило.

0
olegge
НаMercedes C-class 7 ноября 2015 в 16:49

А у нас средняя зарплата 100 американских рублей. Дальше продолжать?...)))

0
garisp
НаRenault Megane 7 ноября 2015 в 17:07

Да нет не надо... :((

0
НаВАЗ Калина 3 июня 2015 в 11:17

Раньше импортные аккумуляторы 3-4 года как минимум ходили.Повальное снижение качества.

0
nikserpuhov
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 11:22

Так он и проходил четыре года. Но хотелось лет шесть, как было "исчё раньше"

0
garisp
НаRenault Fluence 4 июня 2015 в 12:03

У меня такой "сюрприз" был с предшественником флюенса - Fod Focus 2, через пять лет эксплуатации, причём что странно - догадаться о сдохшем аккумуляторе я смог только тогда, когда, заглушив двигатель, не выключил фары сразу, а через минуту уже не смог завестись стартёром, с "толкача" - запросто, спасибо МКПП, а поскольку машина всегда заводилась с пол-оборота, я и не знал о потере ёмкости. Поменяв аккумулятор, полюбопытствовал - что же у него осталось от былого! Осталось 4 апмер-часа ёмкости при приемлемом разрядном токе. Fluencу сейчас ещё года нету, так что от него таких сюрпризов не жду! Но по привычке и новую машину выбрал с МКПП....

0
nikserpuhov
НаRenault Meganeизменен 7 ноября 2015 в 13:14

http://www.varta-automotive.com/en-gb/products/aut...

У моего другана 7-ой год стоит и все ништяки!!!

0
НаBMW X2изменен 6 июня 2015 в 18:37

На даче на 35 -летнем ИЖ-412 стоит древняя АКБ, еще со времен СССР.

Каждый год по весне с замиранием сердца накачаешь бензина вручную, врубишь массу (поворотным тумблером под капотом), включаешь зажигание, потом стартер.... машина заводится с пол-оборота. Никак не сдохнет. Не то, что нынешние АКБ.

Офигеть... Хотя, раз в год проверка, долив, зарядка.

+1
романов
НаMercedes C-class 6 июня 2015 в 23:11

Так её в Книгу рекордов надо!))

+1
Добавить комментарий