Устранена
"А я начальству давно говорил..." Знать, время его пришло. Возможно сказывается небольшой пробег и простои? Нужно было подзаряжать переодически. В общем то и не сказать, что бы старый.
Да дорого всё. Процентов на 30-ть дороже, а то и на 40. Отдал за Варту самую простую 80а\ч 3600 рублей (1800 гривен).
дык это и не дорого, ежли по рублям судить, а ежли по доходам - то все дорого, и у вас, и у нас...я себе на Спортик в феврале брал http://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/32898/
Я сравнивал с ценами в нете на остальной территории Украины. Там похожая Варта стоит 2400-2600 в рублях.
У нас 80 АМ/Ч Варта стоит 200 американских рублей...если в нормальном магазине, а если где по дороге надо поменять то 300$.
Так то у вас - у вас и доходы другие в общей массе народонаселения. А потом, у вас продаётся Варта сделанная в Германии, а я купил сделанную в Средней Азии.
Ну тут что есть то есть АКБ действительно сделаны в Германии но если посмотреть в процентном соотношении то средняя зарплата у нас 1500 американских рублей так что получается что АКБ стоит от 13.3% до 20% от средней зарплаты так что это тоже не хило.
Раньше импортные аккумуляторы 3-4 года как минимум ходили.Повальное снижение качества.
У меня такой "сюрприз" был с предшественником флюенса - Fod Focus 2, через пять лет эксплуатации, причём что странно - догадаться о сдохшем аккумуляторе я смог только тогда, когда, заглушив двигатель, не выключил фары сразу, а через минуту уже не смог завестись стартёром, с "толкача" - запросто, спасибо МКПП, а поскольку машина всегда заводилась с пол-оборота, я и не знал о потере ёмкости. Поменяв аккумулятор, полюбопытствовал - что же у него осталось от былого! Осталось 4 апмер-часа ёмкости при приемлемом разрядном токе. Fluencу сейчас ещё года нету, так что от него таких сюрпризов не жду! Но по привычке и новую машину выбрал с МКПП....
http://www.varta-automotive.com/en-gb/products/aut...
У моего другана 7-ой год стоит и все ништяки!!!
На даче на 35 -летнем ИЖ-412 стоит древняя АКБ, еще со времен СССР.
Каждый год по весне с замиранием сердца накачаешь бензина вручную, врубишь массу (поворотным тумблером под капотом), включаешь зажигание, потом стартер.... машина заводится с пол-оборота. Никак не сдохнет. Не то, что нынешние АКБ.
Офигеть... Хотя, раз в год проверка, долив, зарядка.