Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
7 апреля 2017 в 8:54

Колеса: Отправил зимнюю обувь на сезонное хранение.

Весна вступила в свои права и пришло время поменять обувку. Решил поделиться процессом - возможно кому либо он поможет. Итак, помыв машину меняю колёса. Пока машина стоит на домкрате и есть доступ к пыльникам и резинкам обрабатываю их все силиконовой смазкой. Данную процедуру провожу два раза в год при смене колёс

Установив летнюю резину, готовлю зимнюю к хранению. В начале мою колёса и диски от грязи простым автошампунем. Так выглядит колесо после мойки и сушки.

После чего обрабатываю колёса вот такой "мазуткой", предварительно её поболтав

Они покрываются густой белой пеной, которая быстро опадает

и через 10-15 минут колесо готово что бы его отправили в гараж стоять до осени строго в вертикальном положении. На фото ещё не до конца просохло и не "почернело"

протектор позволяет ещё побегать

Вот и вся премудрость. А вот так выглядят колёса, пролежавшие зиму и установленные только что. Как новенькие, правда?

Вот такую операцию проделываю дважды в год. Спасибо за внимание.

16
Нравится!
Мне нравится!
13216
Комментарии16 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 апреля 2017 в 08:57

Классно. Но для зимней протектор уже мал.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class 7 апреля 2017 в 09:08

Ну, в общем то да. Тут правда ещё и снимок несколько неудачный. В живую он зубастей,)) Ещё сезон отъезжу и поменяю наверное. Так то вроде и не много прошли - 30ккм всего.

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 апреля 2017 в 10:02

Пересмотрел, обратив внимание на остаток до индикатора износа. У меня лето такое и то мучаюсь сомнениями о замене

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes C-class 7 апреля 2017 в 10:24

Тут ещё как ездишь. Если спокойненько не гоняя и не рискуя с дистанцией, то и нагрузка не большая и на лысой затормозить успеешь. Летом главное, что б воду хорошо отводила.

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 апреля 2017 в 10:29

Лысость резины на тормозной путь по сухому и влажному асфальту не сильно влиятет. А вот лужа и аквапланирование это серьезно. Ведь бывает едешь по влажному асфальту и вдруг лужа (привет дорожникам).

На зимней же резине актуальна снежная каша, поэтому минимально допустимая глубина протектора выше.

У нас этого нет, но в финляндии минимальный протектор зимних шин 3 мм, а летних 1,6

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2017 в 12:03

Да, особенно в дождь в колее очково..У меня последний сезон летняя резина на прошлой тахе всплывала

-2
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2017 в 09:58

Гыыыы)))

Я тож на Кашак купил б/у липучку, отмыл их, чернилкой побрызгал...

А потом плюнул и купил новые)))

+1
вега
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2017 в 10:19

Бэушная бэушной тоже рознь. Мы когда в чухляшку мотались, оттуда часто колёса везли. Некоторые фины, тупо откатав ОДИН сезон меняют резину, причём зачастую независимо от пробега. Иногда резина попадалась практически новая. А цена была смешная - 10 баксов хорошее колесо.

+2
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2017 в 10:19

Ей 6 лет уж было)))

+1
вега
был 11 часов назад
НаMercedes C-class 7 апреля 2017 в 10:21

Тады, таки, да.))

+1
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2017 в 12:49

Кто сказал, что только в строго вертикальном положении?:) Если пустую покрышку, то да, штабелем нельзя, стоя. Что накаченном колесу на диске будет?... 12 лет так храню в гараже.

+2
marchisham
был 2 часа назад
НаKia Sorento 7 апреля 2017 в 14:25

если не ошибаюсь, без дисков -стоя, на дисках -лежа хранят резину

+4
almanzor
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 7 апреля 2017 в 14:47

Это все бред. Потому как на автомобиле они стоят вертикально. Поэтому колесу в сборе, без нагрузки все равно как храниться.

А вот без дисков стоя у меня сомнения вообще в правильности такого хранения.

Хотя это и описано в

ГОСТ 24779-81. Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение (с Изменениями N 1, 2)

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м. (Измененная редакция, Изм. N 1). При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры. (Измененная редакция, Изм. N 1).

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
+3
fedodorov
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2017 в 14:56

Мне зимнюю Нокиан ставили в 11 году на диски-прокляли всё в шиномонтаже. Никак не одевались на диск. Восьмёркой пошли. Во-первых залёжлой оказалось резина, купленная в инете:(... во-вторых хранили лёжа, штабелем. Боковины сминаются, корд в обратное направление изгибается и т.п.. Мне тогда долго лекбез проводили, пока одевали:)

+2
marchisham
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 апреля 2017 в 15:14

Какое это отношение имеет к хранению на дисках под давлением?

Так же я неоднократно видел как резина хранится у оптовиков в контейнерах - упихано чтобы больше влезло- хоть восьмеркой закручивают

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2017 в 15:25

Никакое. Я о хранении резины писал, без дисков.

+1
Добавить комментарий
2011 г. 460 000 руб. подробнее