Заменила сайленты на левом переднем, рычаг на ладан дышит третьей замены не переживет так что в следующий раз придётся менять комплектом! Стук от левого переднего колеса продолжается, но как будто стал четче но по прежнему временами пропадает, уже три мастера смотрели и не могут понять что стучит, еще немного и мастера кончатся)))
Не устранена
Проблема то в том что звук прекрасно слышен на абсолютно ровной дороге и ранее я писала что звук ритмичный примерно можно сопоставить с вращением колеса!
Да и нашла на просторах инета такую прелесную запись в ответ бедолаге с проблемой как у меня "так умирает ступичный подшипник, когда смаска теряет свои свойства от времени, в скором времени от развалиться причем сразу без люфтов, просто от нагрева."
Такие признаки? Может в придачу у тебя диск колеса с внутренней стороны кривой - вибрации при торможении в руле есть?
Я же писала что диск был кривой покрышку сняли и выровняли! Та балансировка помогла на один день, через два три дня начало бить по рулю, вторая балансировка диски в норме особенно левый! Бить перестало но ритмичный гул остался и по сей день! Я же уже решила ступичный менять че ворошить то и искать ещё непонятно что?
А в видео уже ежу понятно что там умерло! У меня же ничего таких звуков не издаёт! Я не знаю что у меня за машина такая но когда у меня правый подшипник умер я узнала об этом только на СТО, при шатании был стук, при этом звуков гула скрипов увода в сторону ничего не было при езде!!!
Не первый, по всем документам он посещал ТО регулярно, сервисная книжка заполнялась вплоть до того момента как я её купила а там черным по белому дата и пробег на момент ТО!
В принципе считаю нормально год откатать на неоригинале. Самое смешное что я сразу подумала на ступичный но два мастера из трех сказали что он скорее жив чем мертв! А оказывается может быть и так "сразу без люфтов, просто от нагрева."((
Если я Вас правильно поняла и это какая то пластиковая деталь колесной арки то нет там всё намертво прикручено!
Походу да, потому что мастера до сих пор оригинальные детали там находят! Всё что я на ней меняла было оригинальным!
почему бы не оперировать названием оригинальной детали? на не пойми какой шляпы. По сути это подшипник, хоть и пластиковый, но можете считать шайбой, размером с кулак.
Амортизатор слева свежее правого и родной, наврядли он истерся настолько что бы ритмично на ровной дороге на скорости от 40 км. гудеть-стучать! К тому же я уже писала что два мастера поднимали её трясли шатали дергали и у них ничего не стучало ну не могут они найти!!! А если бы эта ерунда стучала то уж её то они бы определили! Я уверена что это ступичный на пути к смертному одру, тогда полностью объясняется факт того что звук менялся после балансировки! Колесо снимали со ступицы которая в свою очередь вставлена в подшипник тем самым его(подшипник) дергали крутили как то меняли немного его позицию и стук временно проходил или становился тише как после последней балансировки!
может такое происходит когда подшипник совсем метрвый, но это все же заметно.
Интересно, если колеса совсем не отбалансированы, то при движении, разве вибраций не было?
Короче мне плевать он не он, год откатала на нём могу и попробовать его поменять! А вскрытие так сказать покажет жив он был или сдох к чертям! Пока успакоюсь на этом если и после его замены будет стучать ну я уже тогда не знаю. На вибростенд тогда поеду!
Да даже если и были то на в основном неровных дорогах это сложно заметить, я услышала только тогда когда появился этот мерный гул-стук
У меня муж нифига не слышит он поссажир всегда, даже когда наконечники застучали он ниче не услышал!
Скрипы при повороте руля будут если подшипник поврежден.
Если подшипник развалился руль может вести в любую сторону!
Скорее всего пластмассовое крепление бампера на крыле играет на неровностях.