Всем привет.
Вот и я тоже стал членом "привилегированного" клуба обладателей ошибки "check injection system".
История такая. Через неделю и 500 км после покупки, стала появляться пиктокрамма чек енджин. При этом тяга падает, расход бенза растет. Диагностика у официалов выявила пропуск зажигания в одном из цилиндров. Предыдущий хозяин помыл двигатель и вода целый месяц болталась в свечном колодце пока наконецто не просочилась сквозь уплотнение катушки. Ну и хорошо. Продули, посушили, заменили свечи, проверили - все ок. Месяц ездил проблем не знал.
Месяц или полтора назад вываливается check injection system 2 раза за день. Сбрасывается глушение двигателя. Еду в ближайший по пути сервис, подрубаем комп. - ошибок нет. Зашибись. В течение недели еще 2-3 раза выпадает. Еду к официалам. Подрубает комп. - ошибок нет. Единственное, один из датчиков в выхлопной показывает значение за пределами нормы. Диагност говорит, мол, бензин плохой. Ничего не нашли - списали на бензин.
С тех пор может несколько дней не быть, а может в день несколько раз. Несколько раз, когда позволяла ситуация, следил за двигателем во время ошибки, происходит вот что: сначала обороты плавают около 600 потом или сами или если дать газу поднимаются (но как то неохотно) до 2000 и тут уже ритмично плавают 1900-2000 туда-сюда и на педаль вообще не реагирует. И еще, с тех пор как начала появляться ошибка (а может раньше не замечал) хх проседает до 400 или даже до 350, при троганьи несколько раз глох из за этого. И субъективно вырос расход бенза где то на 1-1.5 литра.
Вот такая история. Куда лезть, что смотреть - хз!
Устранена
Никто не угадал.
Поехал к другому ОД, долго возились, приговорили педаль газа.
Я сначала засомневался но потом раскошелился на 6к рублей, они же ее поставили, и о чудо!
Уже больше полугода никаких ошибок. Так что дилер "Арконт" приобрел нового благодарного клиента.
Напряжение на катушке зажигания - плохой контакт в самом разъеме.