Из поломок выявлено :
1) Протерлась изоляция и замкнула после проезда по глубокой луже на скорости проводка лямбда - зонда . Терлась о тубы системы охлаждения . На панели загорелась "проверь двигатель". Своим ходом добрался до сервиса. Ремонт состоял в замене жгута проводки целиком . ( 900 р диагностика+1500р работа+1400р жгут проводки.)
2) На водительской двери отказал центральный замок . Диагностика выявила перелом проводов в резиновом пыльнике между дверью и кузовом . Ремонт состоял в замене жгута проводки целиком . ( 900 р диагностика+1500р работа+2800р жгут проводки.)
Есть необходимость в замене втулок стабилизатора , есть подозрения на износ передних ступичных подшипников.Подожду до смены резины с зимы на лето , потом буду делать выводы.
Вроде пока все.
Устранена
На своем Роомстере ремонтировал проводку в пыльниках дверей по-моему раза 3 или 4 за 5 лет, вообще как понял у Вага это пролемма в той или иной степени на многих машинах.