Хочу рассказать о неприятном случае, произошедшим с моим автомобилем. Думаю это будет полезным владельцам Шкод. Все началось с появления повышенного шума в салоне. Он возрастал с добавлением оборотов и присутствовал как на стоянке -тише, так и на ходу - громче. Так ведет себя неисправность выхлопной системы. Звук как бы отовсюду и везде. Точнее определить источник как то не удавалось. Зима, слякоть. Лезть под низ было все как то не с руки. Откладывал до очередного ТО. И вот ТО. Заявил о проблеме перед началом работ. Загнали в цех и мастер стал прислушиваться, пытаясь определить источник шума. Ан нет, шум как будто бы исчез. Походили, послушали - нет ничего вроде бы аномального. Провели ТО и хотели машину мне отдавать. А у меня сомнения. Что же шумело? Попросил поднять машину при мне и осмотреть еще раз днище. С неохотой, но согласились. Бааа! А на глушителе, по нижнему левому боковому углу (если смотреть сзади машины), и по задней стенке, недалеко от соединения с трубой, два пятна копоти. А это что , спрашиваю? "Ой, да мы не видели", отвечает персонал. Ну далее фотографии, акты осмотра и т.д. Машина то на гарантии. Надо отдать должное оф. дилеру, все сделали без задержек. Ждем ответа от представителя завода,говорят. Спустя дней десять эвонят. Представитель завода, рассказывают, брака не видит . Видит на фото следы белых пятен. Менять глушитель отказывается. Начинаю сам искать связи с представителем завода . Следует бесполезная переписка в стиле - "...а мы не видим, а мы рассмотрим вашу жалобу, а мы вам сообщим позже, ..." Думаю, а что я с ними заморачиваюсь? Купил автомобиль то я у оф.дилера, к нему и претензии. Звоню! Пошли они навстречу и глушитель заказали, и поменяли. Но! Самое главное! Висит моя машина на подъемнике в цеху, а рядом еще две. Дай, думаю, гляну, а что у них там, как глушители? Только мне повезло? Обошел. И у ОБОИХ, на ТЕХ же местах видны следы маленьких тоненьких трещин. Прям с волосок, НО ВИДНЫ! Особенно, если с воды заехал. Влага высохла и как на известке, трещинки проявились. Обратил внимание персонала, но особого ажиотажа это у них не вызвало. Их можно понять - бизнес! Так что, уважаемые владельцы Шкод, будет возможность, обратите внимание на своих четырехколесных друзей. Хотя, может быть, вам повезет больше. Спасибо, что прочитали.
Устранена
для всех владельцев бюджетников от ВАГа:при длительных прогревах зимой влага(конденсат)скапливается в выпускной системе и при замерзании может получится следующее:отказ в пуске(глохнет),при попытке завести машину с толкача громкий бух и Вы едете искать новый глушак!То ,что случилось у автора поста лишь начало ,поскольку машина новая,лечение проблемы-в случае длительных холодов полезно машину периодически отогревать в боксе либо ставить ППО,слабость антикора ?Вряд ли,хотя ответ производителя на запрос может прояснить ситуацию.
А разве дырочки в глушителе нет для стока воды? Как только заводишь - все стекает.
Как-то язык не поворачивается называть модели с ценой в районе миллиона, с мотором 1.8 TSI бюджетными ;)
С таким пока не сталкивался, но и глушитель под лупой не разглядывал. Возможно и есть там что-то. А вот на что обратил внимание - выхлопная труба под днищем до глушителя и второй катализатор - все бурые, с темными точками. Такой цвет обычно у выпускного коллектора, который до высокой температуры нагревается. Вот как раз подумал про плохую антикоррозионную защиту. У машины конца 2011 года выпуска (куплена в январе 2012-го) пробег всего 26 тысяч.