шланг гура неоднократно 4 раза за 2 зимы просто какое то навождение, я понял правда причину этого недостатка, надо бы проанализировать давление которое дает насос при пропорциональном выходе давления на отвод для охлаждения жидкости, это одна версия, вторая мало вероятно что жидкость подмерзает в трубках, если бы было так то у всяких моделей было бы так, в третьих, давление не соответствует при вы…
АКПП, беда в том что это безобразие происходит до сих пор, со 2 скорости происходит сброс передачи на нейтральную самопроизвольно и после чего образуется резкий толчок и едешь дальше, и так после каждого красного света светофора, и эту поломку до сих пор мне обещает сервис устранить, но время идет, нервы на пределе, и т.д., но что самое интересное все хотят помочь но никто ни чего не делает
Поломка случилась где-то месяц назад. Сломался датчик ABS. Т.к. в Ссанг Йонгах на этот датчик завязана вся система пассивной безопасности — ESP, включающая в свою очередь в себя ASR, HBA, HDC и ARP, то перестали работать все эти системы разом известив меня об этом посредством постоянной работы соответствующих индикаторов на приборной панели — как только включал автомобильный свет, то сразу же начи…
Накрылись топливные форсунки... Ремонтровался у "неофициалов", так что вышло хоть и "подешевле", но когда озвучили цифру - захотелось пристрелить машину как загнанную лошадь! Замена форсунок с промывкой системы и заменой фильтра-влагоотделителя обошлась в 77 тысяч родных рэ. Под гарантию данный случай не подпадает - говорят "Заправляйтесь хорошей саларкой на брендовых заправках" и всё... Сейчас, п…
Все навалилось как говорится сразу - беда одна не приходит. Развалился дифференциал заднего моста и немного покоцал главную пару. Машина стояла в сервисе 38 дней - не было запчастей. В итоге купил мост в сборе с битого Актиона. Итого: - мост 60 тыр + работа 4 тыр. Возможно, попал бы под гарантийый случай, но ТО 30 тыс делел в неофициальном сервисе. Машина за лето 2009 года "высосала" 150 тысяч!!! …