Закипает двигатель при нагрузке,термостат заменил,помпу заменил,а проблема осталась.Что делать?
Не устранена Нужен совет!
При закипании уровень растёт,Парит или нет не обращал внимания и как понять«парит»,не каптит.Антифриз держится на уровне.Возможно мне кажется,но из печки пахнет не хорошо,то ли угарным газом«возможно это с улицы»
да нет не с улицы.прорыв газов в систему охлаждения.из расширителя и выхлоп.как минимум прокладка головки начала сифонить.тянуть не стоит.перегрев ведет к более глобальным ремонтам.удачи.
И ещё,когда начинаю закипать на ходу,то тогда сбрасываю обороты или останавливаюсь на минуту,как следствие температура довольно быстро приходит в норму.
Мне сказали если в расширителе нет масляного пятна или угарного запаха, то это не прокладка гбц
если в расширитель сгоняет по любому прокладка.масляное пятно не обязательно,смотря где прогорела.в поддон может пойти антифриз.хуже если сама гбц треснула.причем электрика.
Может датчик какой не сработал и в последствии вентилятор не охлаждает радиатор. Антифриз на уровне стоит,масло тоже на уровне. Мне ну очень не хочется думать о том что могла лопнуть гбц.:(
С электрикой может быть связано не включение вентиляторов, если они электрические, а не вискомуфте.
Может банально кончится радиатор или забиться. Его надо снимать и промывать или менять. Зачастую между радиатором кондея и основным войлок образуется.
Вы в сервис собираетесь вести или надеетесь сдесь споиощью подсказок решить проблему
Да вот только нашёл нормальный сервис,а то предыдущие либо пытались меня развести или подходящего оборудования не имеют. Автосевисов ваго,а мастеров нормальных мало:(
Мне кажется есть две причины.
1. Пробка расширительного бочка пропускает и в системе не создается оптимального давления, что приводит к выбросу охлаждающей жидкости и нарушению теплообмена.
2. Забился или пробился радиатор, что нарушает циркуляцию и приводит к перегреву. При этом микротрещена на радиаторе может быть маленькой и утечки сразу и не обнаружишь, но внутри системы теплообмена нарушается давление и помпа не так эффективно гонит жидкость по циклу.
Вторая неисправность у меня была и я менял радиатор, который пробило изнутри. Я про это даже писал в каком-то посте. Посмотрите, может данный совет поможет.
Я проблему уже устранил,всё было просто,когда мне зимой меняли радиатор то не сняли заглушки по этому я закипал и скорее всего я зря менял термостат и помпу:(
То есть был забит радиатор.
Нужно выкатить тем кто предлагал замену помпы счет.
За неделю до решения проблемы я выкинул заказ-наряд по замене радиатора,теперь предъявить будет проблематично