Всем привет. Нужна помощь знающих людей. Сегодня ездил по делам,заглушил машину,через час нужно было ехать,ключ в замок зажигания,поворачиваю,приборка тухнет,вернее слабо светится и двигатель издаёт щелчок. Думал что аккумулятор. Благо были люди,дали свой аккумулятор проверить...не в нём оказывается дело...пробовали с толкача завести и на задней передаче и на 1,2.3-й со спуска...машина тормозит и даже не брыкается...что это может быть?
Ещё вопрос: кто знает на авенсисе 2001 года 2,0 ,бензин, vvt-i на грм ремень или цепь?
Всем спасибо за ответы.
Устранена → Стоимость ремонта: 2 765 ₽
не знаю...а как это проверить?
кто-то рассматривал такой вариант как клин двигателя.
С толкача с 4-й передачи всегда заводят.
Я помню когда в первый раз москвича зимой с толкача - пробовал прокрутить ещё ключ и был скрежет стартера и передачи пробовал с 1-й и 2-й. В общем всё делал не правильно!
Ключ нужно повернуть и больше его не трогать и передачу ставить четвёртую!
И высоковольтный провод который от аккумулятора к втягивающему стартера - нужно хорошо зачистить. И когда закручивать: сильно очень сильно не закручивать - а то можно повредить втягивающее!
Масса у тебя пропала. Ищи, где окислилось. У меня подобное на Ниве было, так там стартёр замкнул)
движек 1AZ-FSE - цепной - 100%. Причем их там 2 штуки.
Поздно темку увидел...завтра ждем результатов. Здоровья коню.
Оттащил в общем сегодня свою "аву" в гараж,позвонили мотористу,он приехал сказал мол не буду ковыряться т.к. нога болит...посоветовал снять стартер (мол мог стартер заклинить) и умотал на своём мопеде по делам...сняли мы стартер и что мы видим? действительно заклинило,аж повело его...завтра будем узнавать возможно ли его воскресить или придётся новый приобретать...пока всё
Я его чинил раза 3, после замыкания плюнул и купил новый. За эти ремонты отдал больше, чем новый стоит...(( Но ты понимаешь...Качество з/ч Япония и Раша , несколько разное. У тебя скорее всего втулки сносились, если якорем не задрало обмотку статора, то ничего страшного, но по симптомам, задрало. Девайс не дешёвый, предупреждаю, можно купить обмотку отдельно, это будет гуманно.
а стоит ли ремонтировать если 4 тысячи цена нового ? а за 8 тысяч уже denso купить можно, а это и есть оригинал для авенсиса
может там не всё так уж и плохо...завтра узнаю что с ним и буду думать: ремонтировать или новый заказывать. Дорогой он,собака)
не ну кому как...я считаю если я купил б/у авто на 3 года то 4 тысячи за стартер это вообще мизерная трата. Если конечно я купил б/у автомобиль и он моя мечта то я 10 тысяч отдам за стартер. Выбор то главное есть.
а я вот пока не определился мечта это или так а пару лет машина...выбирал всё-таки по надёжности между хондой и тойотой (немцев не рассматривал из-за дороговизны ...это я про мерсы и бмв,остальные не рассматривал)...но как говорится ничего вечного нет,всё ломается...посмотрим что дальше будет...если ещё какие-то фокусы будут,то буду думать что с машиной делать: оставлять или продавать
ну авто не бизнес-класса всё-таки
поэтому 10-ка для меня это немало...это ещё и от доходов финансовых зависит
в общем с стартере сломался посыпался один подшипник,второй тоже вскоре посыпался бы...купил пару за 15$, завтра человек должен собрать всё до кучи и можно испытывать.
мож массы нет где то?