всем доброго время суток У меня проблема падают обороты двигателя и загорается лампочка контроля масла добавляю обороты лампочка гаснет уровень мала в норме что это может быть
Не устранена Нужен совет!
Ну ребятки, тойота конечно надежная машина, но за >20 лет к движку может подкрасться писец, что скорее всего и происходит. На оборотах давление масла больше, чем на холостых, на холодную давление больше (масло гуще), на свежем масле давление больше, потому что у масла со временем срабатывается загуститель, а также в масло может попадать бензин при эксплуатации. Возможен вариант забитого маслоприемника, но скорее всего мотор на переборку просится. Езжайте для начала в сервис где вам поддон скинут и маслоприемник почистят, ну и манометр подключат давление померить
Без шлифовки не факт что толк будет, а если шлифовать там уж и цилиндры надо мерить, учитывая что автор умудрился купить эту машину с пробегом 30 тыщ (хе-хе) и горящей лампой масла, его раскрутят не меньше чем на 50 тыщ рублей, а контрактный двиг в связи с падением курса рубля скорее всего будет еще дороже.
Но мы скорее всего подробностей не узнаем, 90% автор больше не появится.
Обороты падают потому что клапана нужно притирать!
Давление масла загарается потому что обороты падают и масло быстро чернеет из за не герметичности клапанов!
Масло из сапуна попадает в камеру сгорания - это же Тойота!
Это датчик уровня масла , скорей всего ! Он на торпеде с права , да? У меня такая херня уже давно , если авто долго стоит , при запуске горит пару минут .Как я выяснил , это сам датчик борохлит и масляный фильтр в догонку херовый. При замене масла с и прочистке или замене датчика все пройдет . А вобще не страшно , если уровень в норме , можно смело ездить.