Здравствуйте! Посоветуйте, не могу разобраться в чем дело! Камри 30-американец, 2002г.в. Купил в 2014г. Камри после кап. ремонта двигателя ездил. После этого она год не ездила, стояла. (По причине того, что есть вторая машина). Завожу авто, чуть прогрелся и - не работают 1 и 4 цилиндры (нет искры) . Компьютерная диагностика показала-дроссель, купил на разборе дроссель,поменял. Что только не делал-пока искал причину-поменял все датчики- температурный датчик, надсвечники. Вставил другой блок управления двигателем- то же самое. В чем может быть дело? Может ли сбой давать двигатель из-за коробки передач? Уже не знаю где искать причину.
Все фишки, окисления снял.
Не устранена Нужен совет!
еще кидану последний вариант, проскочила цепь грм, сверь метки распредвалов с коленвалом
Приветствую. Решил проблему? У меня Ипсум 2.4 тоже такая проблема. На холодную нормально работает. Чуть прогреется педаль газа перестает реагировать и отказывает 1 и 4 цилиндр.
Помоги если решил проблему
Менять катушки зажигания местами - хороший совет, даже если их целиком заменили на НЕ новые. Проводка к ним и контакты тоже моут быть причиной перебоев.
завожу авто, чуть прогрелся и - не работают 1 и 4 цилиндры (нет искры)
Если перестают работать после прогрева, то может быть потеря компрессии, возможно слабо вкручены свечи. Такое случалось даже после обслуживания на фирменной СТО. Возможны также дефекты на изоляторах на старых свечах дают сбои.
поменял все датчики- температурный датчик
Кроме того который отмечает температуту охлаждающей жидкости, есть ещё температурные датчики, их больше чем один.
Очень важен датчик угла коленчатого вала для нормального зажигания, - он может барахлить..
Может влиять ещё один датчик который отвечает за много параметров, (за трансмиссию тоже, только автомат), но я не знаю его номер и название.
Увы, даже когда утверждают что только искры нет и в этом вся проблема, однако механики тем не менее всё равно проверяют катушки, работу инжекторов и их проводку тоже. Также компрессию и на утечку вакуума, и даже давление топлива. И во многих случаях оказывалось не зря.
вв провода меняли?! Искра есть?! Если есть искра, выкрутите топливную рампу, прокрутитите мотор, проверьте все ли форсунки работают.