Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
Написать о поломке

Поломка Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2000 г.)

26 мая 2013 → пробег 149100 км

Ходовая часть

Замена задних амортизаторов (пыльников и отбойников) на Toyota corolla самостоятельно...
Уже тысяч около 10 000 км назад, было 140 000км где то, стал подтекать амортизатор сзади правый (произошло все это при диагностики подвески 23 октября 2012, стоимость которых от 1600р*2=3200 работа 500*2=1000 всего от 4200. Рекомендуют на сайтах брать каяба, которые стоят порядка 4500 пара и более. Степень поломки: Легкая поломка. Поменял амортизаторы заднии, только спустя столько времени 149 000км... Все как то не доходили руки, времени не было (да и с местом где можно было бы разобрать все не как не мог определиться и договориться).
Сделал заказ 15 05 2013 (в магазине так как боялся столкнуться на рынке с поделкой случаи были слышал выдавали китайский за японский) под наклейкой фирмы не должно быть букв –главная особенность, Купил конечно не самые дешевые от 4400 за пару (333116 - 333117 они по 2200р), а взял СТОЙКИ амортизационные газовые, заднии Kayaba "Excel-G". 3 002,75*2=6005р за пару разумеется № 334178 - 334179, оригинал 1 столько стоит (6500). Отбойники пыльники toyota. Toyota 48341-02030 отбойник амортизатора 645,34р.*2=1 290,66 19 05 2013 прибыло воскресенье получать 20 05 2013. говорят часто изнашываются решил поменять с амортизатором за одно! Toyota 48559-12090 пыльник амортизатора заднего 2шт * 377,28= 754,56. 17 05 2013 прибыло в офис решил поменять так как старые износились и порвались по кругу. И вот получил все только 20 05 2013.
Пока катался и правый стал подтекать, управляемость правда ухудшилась заметно! Так как это мая первая самостоятельная замена, почитал книгу, инструкции посмотрел наглядно видео в ютубе и вперед. Понадобилось несколько ключей 4 шт + балонник, вд-шка, домкрат, стяжка пружин самое главное, без нее лучше не лезть ...
Процесс по замене амортизатора:
Перед установкой произвел прокачку так как говорят что не прокаченный быстрее выходит из строя, несколько раз опустил шток в низ в вертикальном положении как и будут стоят, оставил.
1)сорвав гайки, на колесе, (уложил откаты под передние колеса)
2) подонкратил автомобиль, (положил пару покрышек под опору, что б не упала)
3) открутил колесо по кругу, полностью,
4) снял датчики,
5) открутил стойку стабилизатора 1 гайку,
6) открутил амортизатор 2 гайки,
7) открутил опору от кузова 3гайки,
8) вытащил амортизатор в сборе (амортизатор, пружина, отбойник, пыльник, опора).
Взял стяжку пружин, стянул ее. открутил гайку от штока (не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока, особенно на новом амортизаторе), разобрал все это хозяйство (запомнив что где стояло). Переставил на новый амортизатор все (избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки), закрутил (не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока). Используйте только те составные детали (шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором, и прикрутил все это к кузову, произвел сборку остальных деталей в обратной последовательности разборки. Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.
Вторая сторана идентично, первой.
Все готово, доволен что все таки нашел место и время что б поменять (так как платить пожелел, вроде не чего сложного а по 500р*2 штуки =1000р за сторону хотят).
Потратил личного времени не более 6 часов на все (доехать до места 17км по городу и обратно(30минут в одну сторону точно), подождал кто откроит место ремонта около часа, обед и болтовня где то еще не менее часа, остальное работа около 3 часов, можно было б конечно быстрее если б были сжимы пружин другие (лучше) и гайки откручивались не совсем хорошо).
Я думаю не стоит эта работа 1 тысячи рублей, поэтому сделал сам.

Устранена → Стоимость ремонта: 1 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий