Доброго всем дня или вечера!!!! Помогите пожалуйста, кто может, реальным советом. У моей жены тойота дуэт 2000 года которая свела меня уже с ума. Началось с того, что в один прекрасный момент она просто не завелась. Я уже не первый год занимаюсь ремонтом, но никак не могу ей дать ума, она как заколдованная. Перечислю, что мною сделано: проверена вся топливная система (проверен бензонасос, заменена сетка, проверено давление, промыт инжектор, проверена работа форсунок на стенде) - всё в норме; проверены все датчики, включая датчики распредвала и коленвала - неисправностей не выявлено; проверена муфта ВВТИ - в норме; проверен клапан ВВТИ - в норме; проверена компрессия - в норме; проверена правильная установка ремня ГРМ по меткам - в норме; заменены катушки зажигания и свечи ( искра отличная); - прожигаешь свечи, вкручиваешь, начинаешь заводить - она схватывает и всё, потом заливает свечи и тишина. Единственное, на что теперь падает моё подозрение - это блок управления двигателем....
Не устранена Нужен совет!
Спасибо за отклик! При диагностике компьютер выдавал неисправность датчика коленвала и всё. Когда я его купил и поменял, неисправностей больше не выявлялось. Но, машина всё равно не заводилась. Есть одно но, когда я отдал на проверку датчик коленвала, который якобы был неисправен, то оказалось, что он рабочий. Вот такой парадокс. Две СТОшки уже отказались от этой машинки, сказали, что она заколдованная и они совсем без сил что-то сделать.
Как вариант..... Может быть я не прав, но попробуйте проверить датчики температуры, именно тот, который дает сигнал на мозги. Бывает, что этот датчик зависает и может давать сигнал об очень низкой температуре и тогда свечи будет моментально заливать, как в сильный мороз. Что-то похожее у меня было на ваз2112, но там температура зависала на стадии прогрева еще до 60 градусов (повышенные обороты и расход как при прогреве), а указатель показывал правильно.
На старую Ниссан Максима у меня был заводской мануал по ремонту. (Такие на CD можно было купить в компьютерных отделах или киосках на русском яз.)
Там была схема диагностики. Несколько страниц диагностики с наглядными картинками-схемами и фотографиями. Ищешь сначала симптом на твою проблему, и потом идёшь последовательными шагами что нужно проверять. По всем датчикам, электро-клапанам и деталям которые под подозрением приведены электрические (иногда и механические) параметры для проверки, и объяснение: - нужно ли его полностью отсоединить и выкрутить, или достаточно только замерить тестером соответствующие полюса.
Очень полезное руководство!!!
Для своих нынешних машин скачал из Интернета pdf-файлы из таких же мануалов по ремонту. Но пока не понадобились. Разве что однажды посмотрел как должны менять ремни и свечи на Мурано. Но это так, ради любопытства чтобы оценить стоит ли самому этим заниматься, или лучше заплатить на СТО.
Опять, - очень полезные файлы!
Всем спасибо за советы!!! Датчики температуры я обязательно проверю ( но странно, почему диагностика их не выявляет?). Свечи купил новые, именно по этому году и кузову, хотя и старые в отличном состоянии и отработали всего 1500 км. Сейчас жду блок управления должны прислать из Новосибирска ( на новый денег нет, а контрактный стоит 1000 рублей). На счёт мануалов на СД дисках слышу впервые, но обязательно поспрашиваю, за совет спасибо.
... странно, почему диагностика их не выявляет?
Такое возможно.
Как и возможно что диагностика бывает не выявляет утечку вакуума.
Заменил блок управления двигателем - ничего не поменялось. Датчик температуры ОЖ нашёл только один с тремя контактами, сдёрнул фишку, заработал вентилятор. Снял его, отдал на проверку, сказали что он исправен. Посоветовали сделать самодиагностику путём перемыкания на разъёме каких-то контактов и по чилсу морганий чека выявить код ошибки, я вообще в шоке, чего замыкать и как выявлять. Зачем-же тогда компьютерная диагностика. В общем полный атас...... Я от безвыходности уже даже датчик пробовал подогреть феном, как иногда некоторые делают зимой - не помогло....
Спасибо за совет! Только в нашем маленьком городке как в стране непуганных идиотов, ни в одной СТОшке понятия не имеют что такое эндоскоп и с чем его едят, я в шоке....
расходомер, датчик температуры всасываемого воздуха, регулятор давления топлива ( варианты)
проверить это самое давление
Всем спасибо за полезные советы! Чудо свершилось! В очередной раз разобрав и сняв муфту ВВТИ извёл на неё целый баллончик очистителя карбюратора (посоветовал один рукодельник самоучка), собрал всё на своё место и всё заработало наконец-то! Слава богу, мои бессонные ночи закончились. Ну и "чудо машинка", эта тойота дуэт. Желаю всем ездить без поломок, хотя иногда скучно. Всем удачи.
Вообде праворульки довольно надежные . может она успела поплавать уже где или радиация ?))
((хотя иногда скучно)) - если скучно то всякие полироли в помощь - натирай её что бы сеяла!
У меня весь багажник в полиролях - людям прям плохо становится когда его открываю!
Полиролями и я тоже пользуюсь, ну конечно не до фанатизма, но красоту и чистоту люблю. Сколько за всё это время машинок у меня было - все были любимые. Надо мной все смеялись, говорили что умею из г-на конфетку сделать.
Научи х-мена , как из гомна сделать конфетку, а то у него не как не получается. Думаю тут только смена машины поможет.
Тут и учить нечему. Когда машинка очень нравится, хочется чтобы она выглядела хорошо, не зависимо от года (пусть даже все "члены" авто покрашены в разный цвет - сейчас это модно,30% допускается, пусть даже кисточкой - что сейчас практикует молодёжь, но, главное, чтобы была чистенькая и блестела. Вмятины и царапины не люблю, борюсь как могу, но от щебня ещё никто не уходил. Если сам притормаживаешь, жалея встречную машину, то урод в этой машине и не собирается давить на тормоз, чтобы пожалеть твою....
Что, в компьютере не обнаружено ни одного кода ошибки?
Тогда да, возможно что блок управления неисправен, и вероятно что он даёт перебои с зажиганием.