Как я, впервые в жизни, остался без авто. Первым моим авто был жигуль 2107. Наигрался с этим конструктором, поменял на хендай акцент из таганрога. Пять лет обладания, 110т.км пробег. Только расходники. Поменял на хендай элантра 2010г. до рестайлинга. Три года обладания 90т.км пробег. Только расходники. 2013г.. Стал счастливым обладателем тойота рав4. Двигатель дизель 2,2.Коробка автомат. Кожа-рожа. На первых десяти тысячах выяснилось, что двигатель жрет масло. От 1л до 2л на 10тыс.км. Диллер отвечает - это норма для дизеля. Ладно-каждое ТО покупаю по два литра масла в запас. Тойота заявляет 6,5л средний расход. Ложь-по трассе 90км/ч не менее 8л. На 20т.км пробега передние диски и колодки под замену. Стерты в хлам. На всех предыдущих машинах менял колодки не чаще чем раз в 40т.км. А про диски вообще никогда не думал. Официалы говорят это норма для тойота. Я в шоке. Дальше езжу с удовольствием до декабря 2014г.. Пробег 40т.км. Около 750г масла доливаю каждые 5т.км. Поменял еще два комплекта колодок. Ставлю только оригинал. Приехал на дачу открываю багажник, у меня с кнопочки открывается автоматически, и тут громкий хлопок. Чуть в штаны не наложил от неожиданности. Взорвался амортизатор крышки багажника. По гарантии заменили через неделю после обращения. До этого он скрипел при открытии. Официалы говорили-норма. Пробег 53т.км - март 2015г.. Полез под капот долить омывайки, гляжу антифриз на дне. К официалам. Ничего не нашли долили антифриз. Через день под капотом таже картина. К официалам. Ничего не нашли. Долили антифриз поменяли крышку расширительного бачка. Через день та же история. К официалам. Оставили на обследование. Через неделю не выдерживаю звоню сам. Объявляют, что требуется замена блока цилиндров с поршнями. И дефектовка в представительстве на согласовании. И теперь до 45 суток по закону ремонт. Без предоставления подменной машины. Вот так я уже 18 месяцев обладаю мечтой и с завистью смотрю на автолюбителей из окон автобусов.
Есть предположение, что прокладку могло пробить в результате перегрева. Вебаста запускается дистанционно и может быть она перегрела двигатель. Хотя....
Устранена
Я думаю вы из тех кто попал в авиакатастрофу Миллионы летают и не чего Обычно Тайоты надежны Наверно грешили перед покупкой-шутка
Сколько раз говорено, Дизель чухня, вот даже тойоту умудрился сломать))
ДиЛЛера гните, где у него прописано, что 2л на 10 000 норма?
по моему поздно гнать, а 2 литра было звоночком. Наверняка написано, на ваги же пишут и на другие тоже пишут.
ГнУть никогда не поздно, тем более за свои кровные))
Мне помнится все больше крутилось вокруг "до 1литра".
2 уже перебор.
На дроме или авто.ру такой же отзыв.
Бывает и такое с нашей соляркой, с бензином подобной хрени бы не было, вся экономия и "супертяга на низах" в трубу.
Никогда не говорите "никогда" молодой человек. Лексус rx350 у друга, сам смотрел наряды на замену, трещина блоке цилиндров, двигатель заменен на 92 т.км, машина 2012 рестайл.
Дастер у меня тоже треснул блок цилиндров, а пробег до 50 тысяч был, 2 литра. Заводское брак.
Но это из ряда вон выходящее. На таких смешных пробегах с двигателями таких поломок не случалось ни у кого из знакомых, которые меняют 10-20 тысяч км масло, антифриз регулярно меняют и обороты не крутят в красную зону.
Дастер у меня тоже треснул блок цилиндров, а пробег до 50 тысяч был, 2 литра. Заводское брак.
опа-на... а поподробнеее можно?
просто в семья такая же машина имеется
Да вероятность этого очень мала, таких случаев в пензе не было, локальный перегрев произошел, брак металла, я продал с гарантией покупателю, он двигатель новый получил, ездит, все ок.
Чтобы движок был в хорошем состоянии , гужно масло лить хорошее и менять в 5-7 т.км. максимум.
Дизель может быть, но бензину синтетику 10-20 тысяч в зависимости от эксплуатации. Чаще нет смысла. 200 тысяч отходит без проблем.
лично я меняю раз в 5-7 т.км. на любой машине, потому , что даю постоянно под сраку. В наших российских реалиях считаю, что менять масло раз в 10-20 т.км. перебор. Хотя 10 еще куда не шло , но не 15-20 ...
максимально допустимый расход масла указывается производителем из расчёта расхода на 1000км., поэтому расход в 2 литра на 10 000км. дилер может списать как допустимый.
есть некоторые форумы в который описаны подобные случаи ещё в 2013г.. а есть и те, кто столкнулся с этим несколькими годами ранее
М-да. В 2013г выбирал дизель: Рав4, Мазда Сх5 и Тигуан. Что Бог не делает, то к лучшему))))
Хотя может единичный случай.
Проехал на 2.0 ТДИ последние 168тк. Не доливал масла, уровень всегда был в норме. Может тоётовские дизели такие прожорливые)))
вот тут владелец ЛК200 немного говорит о расходе масла и упоминает о том, что слышал, что они грешат этим http://www.drive2.ru/l/932171/ при этом масло меняют у них раз в 5 000 км., как они умудряются за 5 000 масло съедать, а вот тут ещё интереснее http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=30985 вот ещё о надёжной тойоте http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/84319/ и все как один говорят - тойота не ломается как ВАГ, немцы совсем не умеют делать машины их турбы дсг и прочее это шлак, а жрущие масло двс тойоты это показатель надёжности, кстати бензиновые 2.4 от тойоты тоже жрали масло, но все упорно молчат об этом.
прикольно ещё и то, что когда появляются некие факты серьёзных поломок тойоты, то это либо не правда, либо единичный случай, а я смотрю многовато единичных случаев то получается.
Айяяй пошла волна компроматов и итернетных историй, гугел так сразу спрашивает ; ога масложор- вам не TSI случаем))
Да и АМ полно счастливых владельцев http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tigua...
в том то всё и дело, что владельцы TSI не скрывают этого, а вот остальные как мыши, уж сколько разных людей я по расспрашивал про расход масла на их автомобилях и у сивика есть расход, и у кашкая есть, при чём ниссан грешит этим ничуть не меньше WAGа, и раньше у примьеры был, и сейчас есть, тойота так же ест масло, сам ездил и знаю о чём говорю, форд если педаль жать то же ест масло, но все упорно молчат, конечно, плохо же выглядеть лохом в глазах окружающих, как признаться всем, что у тебя двс масло подъедает, сразу разговоры неприятные пойдут, а вот попи...ть про WAG это ваше любимое, я вот смотрю ты тут один из наиболее осведомлённых о расходе масла у WAG, хотелось бы хоть немного почитать про твои вымышленные ниссан и мазду, а заодно и про тойоту узнать, как она, а то в профиле машины есть, на сайте не первый день, а ни одной записи.
На твой последний вопрос и ответ-а на хуана?
Два ниссана Х-трейла 2,5 160 000км, и 2,0 - 27 000 рулит супруга масло ноль.
Мои Крузер 4,7 л 307 000км масло ноль.
Хайлендер 3,5л пробег 67 000 масло ноль.
Дочь Рав4 2,0 120 000 масло ноль.
Мазда6 2,5 там проехали всего 12 000км -продали, масло ноль.
Зять Рено 2,0 23 000 масло ноль.
В ваших аббревиатурах тисиай и их запланированных масложорах, о которых они не молчат,, десеге и прочее я не очень то и рублю, это все больше по вашей части, у меня что в гараже стояло о том и пишу.
Но вы же не поверите, а потому нахуана))
Упустил Киа 2,0 117 000 тоже, догадаешься?
Вега, ты как маленький, нам автиритетно заявлено, токмо владельцам тисиай можно верить, у них масло жрет.
Все остальные, у кого не жрет-просто придуриваются))
Мы из их числа))
У меня ещё Лачетти была, 100 тыщ ваще тож не подливал, ещё Гетз и Ноут, тож не подливал, но там пробеги маленькие)))
Раз пошла такая пьянь:
2103-жрала
21061-жрала
2105-жрала
21083-не жрала
21099-2шт-не жрала
Рено19-не жрала
Тойота КаринаЕД-не жрала
Мерс С-класс-не жрала
Ауди А4-не жрала
НиссанХ-трейл-2шт-нет
Киа Спортаж-нет
Тойота ЛандКрузер100-нет
Тойота Хайлендер-нет
Тойота Рав4нет
Мазда6 нет
Снегоход Ямаха нет
Лисапед китайский \внучкин\ НЕТ.
Рено Дастер, да что такое тоже нет
Из всех 9 брались новыми, для себя.
Может просто кому-то не везет))
ну значит все отзывы про тойоты, ниссаны и прочие не ваговские марки с жором масла и заменами блоков и кпп можно считать вбросом для троллей и чистой воды провокацией.
Какая-то странная поломка...
Похоже на вброс- антирекламу.
Если уходил антифриз и не раз, значит перегрелся двигатель и , как следствие, под замену поршни и блок цилиндров. А что же БК? И даже ,,чек'' не загорелся?
Плохо в это верится.
И ещё: зачем менять крышку расширительного бачка, если антифриз уходил вниз , а не сифонил через верх ? Он же не разбрызгивался.
крышки расширительного бачка частенько меняют владельцы Шеви-Нива
антифриз уходит:патрубок плохо обжат/вообще не обжат каким-то хомутом
ну и недостаток антифриза вполне может сказаться на перегреве цилиндров,хотя ОД наверняка лукавит и надо бы машину дилеру вернуть для замену на новую,тут нервы и время....
Это чего за расход такой -8литров для дизеля на скорости 90? Минимум на 2 литра меньше должно быть,а если на круизе ехать,то почти на 3!
Всем привет сегодня 05.05.2015г.. Наконец получил свой авто с гарантийного ремонта.
Заменили ГБЦ, кольца, прокладку, поршня, ну и естественно масло, антифриз долили.
Это все если верить заказ нарядам которые дали на подпись при выдачи авто.
Заново обкатываю движок.
Есть один вопрос. Не продлили гарантию на двигатель. Стоит требовать или это их законное право.
пробег после переборки 2500км пока полет нормальный, больше ста не езжу пока и обороты не выше 2500.
да при заводе и глушении движок как то передергивает. вроде раньше так не было. через 500км то60 посмотрим что скажет дилер.
прошел очередное то у дилера, что-то протянули двигатель перестал дергаться
при переключение передач между драйв и реверс появился какой-то рывок
масло пока не ест да и проехал мало на больших оборотах пока не ездил
700км после то.
вдруг в пробке выскочил чек и надпись требуется проверка AWD.
При трогании резкий толчек. По ощущениям как будто задний мост поджопника дает.
Машина опять у официалов. за..... тойота.
Реально думаю о смене авто, б..ь.
говорили дураку не бери дизеля, мотор новый, и вообще возьми версу в максималке на 400 тыреков дешевле
нет б.. рафика на дизеле захотел. тьфу блин.
Сегодня позвонили из ТЦ (сдал на диагностику).
Все тоже самое как у "gluvol".
ГБЦ, прокладка, поршня с кольцами на замену.
Отправляют на согласование в Головной офис Тойота для ремонта.
Т.е. получается, что это системная болезнь RAV4-2013-дизель.
Я в "АФИГЕ".
Остаётся только посочувствовать. Ведь Тойоту выбирают в первую очередь за надёжность... Осталось надеяться на минимум потерь при продаже.
а смысл ? взять что то другое, опять кота в мешке, да еще и потерять в цене и переплатить за другой авто. Гарантия на двигатель по идеи до конца гарантии авто. сколько там у Тоеты 3года? Значит грубо, год еще есть в запасе.
Не может быть , тойота не ломается!