Toyota Vitz 1.3
2005 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
АКПП
передний привод
Омск
Написать о поломке

Поломка Toyota Vitz 1.3 (2005 г.)

10 июля 2014

Двигатель

Хочу поделиться  своим опытом,может пригодится кому то. Немного подтекало масло из датчика, поменяла,заменила масло,фильтры возд. и масляный.Поехала. Вскоре стала мигать лампочка-масленка при низких оборотах двигателя,когда уже машина прилично пробежит 5- 7 км. Я прошла 3 диагностики двигателя,почистили поддон,снова заменили масло,фильтр масляный.......короче говоря финансы уже поют.....Все твердят движок одноразовый,менять надо. Я не верю и прошу в 5 авто мастерской заменить мне датчик "итальянский" брала в" экзисте" за 174 руб.на оригинальный  600 руб и хитрый мастер просит меня завести и проверить все ли в порядке. Я ору: Нет! Где масленка,зажигание включаю,лампочка масленки отсутствует. Он полез,подключил,  . и О!Чудо! Поехала моя красавица! Проеряю - лампочка не мигает! даже если езжу весь день!  Оказалось,что ресьба на датчике конус и нужно уметь его поставить либо датчик бракованный Я получила права перед самой пенсией и теперь как почтальон Печкин пошла на пенсию,только жить начинаю.Спасибо,если дочитали до конца!

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии16 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214111 июля 2014 в 12:13

Датчик масла у тебя потёк потому что в двигатель заливали масла до верхнего уровня и немного переливали!

Нужно что бы на щупе уровень масла был ровно посередине и не когда датчик не погонит масло!

0
x-men
НаVolkswagen Polo12 июля 2014 в 09:22

Какая связь между уровнем масла и датчиком давления масла, если один в блоке, второе в поддоне?

+1
hc007
НаGeely МК, Москвич 214112 июля 2014 в 12:33

Датчик давления масла - аварийного давления (на лампочку) При переливе масла происходит повышение давления в смазочной системе двигателя в результате страдают более уязвимые узлы - датчик давления, сальник распредвала, прокладка крышки клапанов или поддона двигателя!

Когда насос масленый не исправен - он не создаёт нужного давления и клапан внутри датчика не срабатывает - загорается красная лампочка!

0
hc007
НаGeely МК, Москвич 214112 июля 2014 в 12:55

Хороший вопрос я пришел к тому - что виновником выхода из строя датчика давления - может быть под забитый масленый фильтр - то есть клапан - перепускной клапан - установлен в фильтре, служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения его маслом

Клапан не срабатывает и в результате повышается давление на датчике - он кок раз фиксирует давление на насосе!

У меня на холостых погнало масло - то есть клапан на масленом фильтре не срабатывал!

0
x-men
НаVolkswagen Polo13 июля 2014 в 14:11

За давление в масляной системе отвечает масляный насос, который не зависимо от уровня масла в поддоне выдаёт определённое давление, которое регулируется только байпасным клапаном, встроенным в сам насос.

Клапан в масляном фильтре сделан для того, чтобы в некоторые моменты двигатель не остался без смазки (густое масло зимой, забитый фильтрующий элемент).

Единственное чем может навредить повышенный кровень масла - это избыточное давление в поддоне из-за неисправной или забитой системы вентиляции картерных газов, которое может найти слабый сальник коленвала и давить через него масло, но это должен быть очень древний, подуставший двигатель.

0
hc007
НаGeely МК, Москвич 214114 июля 2014 в 01:04

Из за чего тогда текут датчики давления масла?

0
x-men
НаVolkswagen Polo14 июля 2014 в 14:51

Тексталитовая резьба, момент затяжки, перегрев и деформация.

А вообще это крайне редкое явление.

+1
hc007
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июля 2014 в 07:58

Переливать в двигитель масло выше верхней метки - плохо. 

Но логично что должна быть  какая-то + / - погрешность (запас) в расчёте на дураков (и может на расширение при перегреве?).

0
lexeich
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2014 в 13:34

Выше средней метки уже плохо переливать )))) 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июля 2014 в 20:18

Средняя метка может быть и не обозначена. 

Масло раньше по-молодости менял исключительно сам, машины были старые не на гарантии.

Однажды в прошлом десятилетии пришлось на НЕфирменное СТО заехать, заодно и масло поменял. - Перелили!!! Выше меток. Проверил когда выехал за ворота.

Тут же загнал обратно и просил отлить. Механик был недоволен, обиделся. 

0
lexeich
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2014 в 20:43

На горячем , заведенном движке чтоль смотрел ? 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июля 2014 в 23:04

Что конкретно этим вопросом Вы хотите узнать?

Или просто чтобы я тут помусорил многословием?

Или Вы наивно думаете что какая-то СТО будет бесплатно что-то устранять не имея на то повода?

Итак, - вынужден извиняться за многословие. - Машина была у меня давно. депо, И как я уже отметил, - масло до этого я всегда менял сам, и машину я за годы хорошо узучил

(Добавлю, что  когда-то давно я сам начинал работать учеником, потом несколько лет автомобильным механиком, в крупном автомобильном депо обслуживая и ремонтируя автомобили. Зарабатывая себе этим на жизнь пока не поступил в институт.)

По-любому было очевидно что перелили.

И на горячем заглушенном, и потом пока прошло более часа после того как я загнал машину и оформлял у диспетчера повторные работы, пока машина ждала очереди. 

Механик не мог отрицать, и также подтвердил менеджер который подходил для второго мнения. После ухода менеджера механик так занервничал, что у него стало валится всё из рук, уронил пробку в контейнер с маслом, нввнятно бормотал и было очевидно что он обиделся.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июля 2014 в 23:59

поэтому нужно выбирать качественный сервис и по возможности у знакомых .

0
s1stem
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июля 2014 в 02:56

Ну чтобы донести понятнее )), повторю:

пришлось на НЕфирменное СТО заехать
0
hc007
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 12 июля 2014 в 13:04

К стати на двиг 2106 - этот клапан в масленом фильтре видно и его можно по нажимать пальцем! А в Тойотовских этого клапана не наблюдал - но говорят он там есть!

К стати дорогой Фильтрон за 240 рубл и не сбросил давление!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 11 июля 2014 в 12:20

Если масло сама меняешь - что бы масляный фильтр от руки закрутить а не ключом - используй термостойкий герметик с внутренней стороны сальника!

http://avtomarket.ru/forum/china_geely/57331/
0
Добавить комментарий