Хочу поделиться своим опытом,может пригодится кому то. Немного подтекало масло из датчика, поменяла,заменила масло,фильтры возд. и масляный.Поехала. Вскоре стала мигать лампочка-масленка при низких оборотах двигателя,когда уже машина прилично пробежит 5- 7 км. Я прошла 3 диагностики двигателя,почистили поддон,снова заменили масло,фильтр масляный.......короче говоря финансы уже поют.....Все твердят движок одноразовый,менять надо. Я не верю и прошу в 5 авто мастерской заменить мне датчик "итальянский" брала в" экзисте" за 174 руб.на оригинальный 600 руб и хитрый мастер просит меня завести и проверить все ли в порядке. Я ору: Нет! Где масленка,зажигание включаю,лампочка масленки отсутствует. Он полез,подключил, . и О!Чудо! Поехала моя красавица! Проеряю - лампочка не мигает! даже если езжу весь день! Оказалось,что ресьба на датчике конус и нужно уметь его поставить либо датчик бракованный Я получила права перед самой пенсией и теперь как почтальон Печкин пошла на пенсию,только жить начинаю.Спасибо,если дочитали до конца!
Устранена
Какая связь между уровнем масла и датчиком давления масла, если один в блоке, второе в поддоне?
Датчик давления масла - аварийного давления (на лампочку) При переливе масла происходит повышение давления в смазочной системе двигателя в результате страдают более уязвимые узлы - датчик давления, сальник распредвала, прокладка крышки клапанов или поддона двигателя!
Когда насос масленый не исправен - он не создаёт нужного давления и клапан внутри датчика не срабатывает - загорается красная лампочка!
Хороший вопрос я пришел к тому - что виновником выхода из строя датчика давления - может быть под забитый масленый фильтр - то есть клапан - перепускной клапан - установлен в фильтре, служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения его маслом
Клапан не срабатывает и в результате повышается давление на датчике - он кок раз фиксирует давление на насосе!
У меня на холостых погнало масло - то есть клапан на масленом фильтре не срабатывал!
За давление в масляной системе отвечает масляный насос, который не зависимо от уровня масла в поддоне выдаёт определённое давление, которое регулируется только байпасным клапаном, встроенным в сам насос.
Клапан в масляном фильтре сделан для того, чтобы в некоторые моменты двигатель не остался без смазки (густое масло зимой, забитый фильтрующий элемент).
Единственное чем может навредить повышенный кровень масла - это избыточное давление в поддоне из-за неисправной или забитой системы вентиляции картерных газов, которое может найти слабый сальник коленвала и давить через него масло, но это должен быть очень древний, подуставший двигатель.
Тексталитовая резьба, момент затяжки, перегрев и деформация.
А вообще это крайне редкое явление.
Переливать в двигитель масло выше верхней метки - плохо.
Но логично что должна быть какая-то + / - погрешность (запас) в расчёте на дураков (и может на расширение при перегреве?).
Средняя метка может быть и не обозначена.
Масло раньше по-молодости менял исключительно сам, машины были старые не на гарантии.
Однажды в прошлом десятилетии пришлось на НЕфирменное СТО заехать, заодно и масло поменял. - Перелили!!! Выше меток. Проверил когда выехал за ворота.
Тут же загнал обратно и просил отлить. Механик был недоволен, обиделся.
Что конкретно этим вопросом Вы хотите узнать?
Или просто чтобы я тут помусорил многословием?
Или Вы наивно думаете что какая-то СТО будет бесплатно что-то устранять не имея на то повода?
Итак, - вынужден извиняться за многословие. - Машина была у меня давно. депо, И как я уже отметил, - масло до этого я всегда менял сам, и машину я за годы хорошо узучил.
(Добавлю, что когда-то давно я сам начинал работать учеником, потом несколько лет автомобильным механиком, в крупном автомобильном депо обслуживая и ремонтируя автомобили. Зарабатывая себе этим на жизнь пока не поступил в институт.)
По-любому было очевидно что перелили.
И на горячем заглушенном, и потом пока прошло более часа после того как я загнал машину и оформлял у диспетчера повторные работы, пока машина ждала очереди.
Механик не мог отрицать, и также подтвердил менеджер который подходил для второго мнения. После ухода менеджера механик так занервничал, что у него стало валится всё из рук, уронил пробку в контейнер с маслом, нввнятно бормотал и было очевидно что он обиделся.
Если масло сама меняешь - что бы масляный фильтр от руки закрутить а не ключом - используй термостойкий герметик с внутренней стороны сальника!
http://avtomarket.ru/forum/china_geely/57331/
Датчик масла у тебя потёк потому что в двигатель заливали масла до верхнего уровня и немного переливали!
Нужно что бы на щупе уровень масла был ровно посередине и не когда датчик не погонит масло!