И вот, на пробеге шести с половиной десятков тысяч километров первый отказ техники. Перетерлась трубка гидравлики сцепления. Признаки появились около 3 тысяч назад. Но все было не до ремонта. Наконец результат: педаль провалилась с концами и писец. Долго не раздумывая отвинтил штуцера с главного и рабочего цилиндров, откусил их от трубки, на авторынке заказал трубку с такими же штуцерами, 10 минут ожидания, вытащил старую трубку, провёл новую, далее заливка и прокачка. Трубку, дабы не протиралась, провел аккуратно и защитил силиконовыми шлангами в местах контакта с корпусом. Спасибо товарищам за помощь. Все бы ничего, но работать пришлось на улице в пургу. Простыл.Если нечто подобное случится вдали от цивилизации продумал вариант:- откручиваем трубку сцепления от цилиндров, обрезаем куски трубки со штуцерами, загибаем и плющим концы трубки что на штуцерах;- отвинчиваем тормозную трубку, что идет на правое заднее от блока АБС и закручиваем пробку из штуцера с загнутой трубкой в блок сцепления;- подключаем тормозную трубку к цилиндрам сцепления (главному и исполнительному),заливаем, прокачиваем и вперед до мест, где живут люди.
- предохранитель АБС думаю лучше изъять...
как-то так.
Цена вопроса: 480 ₽