ВАЗ 21053 1.5
1998 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Магнитогорск
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21053 1.5 (1998 г.)

24 июля 2016 → пробег 184000 км

Двигатель

Загудела помпа. Сперва подумал на цепь ГРМ, хотя звук и другой. Пошатал шкив насоса, обнаружился небольшой люфт при снятом ремне.

Поставил помпу Вазовскую. С прокладкой небольшая заморочка была, она только в одном положении правильно ставится, остальные с перекосом почему-то.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии7 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214124 июля 2016 в 11:59

В Класике помпу открутить - четыре болта открутил и всё.

В Тойоте пол двигателя разобрать, ремень грм снять и двигатель с подушек снять, еще и прокладку под крышку клапанов купить!

Хотя в классике брякание клапанов это недороботка - в Джили клапана не нужно и через 125 тыс.регулировать.

Что бы щетку генератора поменять в Тойоте - нужно снимать генератор - в ВАЗе - два болтика на генераторе и всё.

Русский автопром всегда мог быть лучшим в мире но его давят внутри страны и не дают развиваться!

Деньги вкладывают в Тойоту и Мерседес поддерживая их автопром!

0
x-men
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 июля 2016 в 15:43
Цитата: "В Класике помпу открутить - четыре болта открутил и всё."

Во первых, там не болты, а гайки, А во-вторых, еще нужно ремень генератора снять, три болта на шкиве, плюс к этому гайку натяжной планки генератора открутить. Морока!!!!

0
bronik
НаВАЗ 2105изменен 24 июля 2016 в 18:17

Ага, а еще 4 болтика, крепящие кожух вентилятора к радиатору) И болтик на двигателе для слива ОЖ. Хотя на самом деле все просто оказалось. Я еще тот "мастер"))))

0
bronik
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2016 в 06:05

Машина должна быть комфортной во всём - даже в ремонте. Даже на примере ВАЗ можно понять что всё нужно переделать и сделать намного проще - лучше и комфортнее в обслуживании.

Что бы у человека не возникало трудностей и плохих слов в адрес производителей!

0
x-men
был 21 час назад
НаChangan CS7526 июля 2016 в 07:53

ага. Особенно вспоминается простота демонтажа стартера классики. Особенно третий болт, который в последствии ни кто ни когда не ставил.

+1
sergik_86
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2016 в 13:20

А у Джили моей - где стартер спрашиваю у механиков - ответ лучше и не знать где он находится!

Его даже и не видно!

У Классике и на двух болтах работать будет. В Москвиче 2141 с дв 2106 там места намного побольше и ремонтировать двигатель проще.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 июля 2016 в 15:41

Цитата автора: "С прокладкой небольшая заморочка была, она только в одном положении правильно ставится, остальные с перекосом почему-то." Хм... какая же это заморочка? Просто конструктивная особенность.

0
Добавить комментарий