Загудела помпа. Сперва подумал на цепь ГРМ, хотя звук и другой. Пошатал шкив насоса, обнаружился небольшой люфт при снятом ремне.
Поставил помпу Вазовскую. С прокладкой небольшая заморочка была, она только в одном положении правильно ставится, остальные с перекосом почему-то.
Устранена
Во первых, там не болты, а гайки, А во-вторых, еще нужно ремень генератора снять, три болта на шкиве, плюс к этому гайку натяжной планки генератора открутить. Морока!!!!
Ага, а еще 4 болтика, крепящие кожух вентилятора к радиатору) И болтик на двигателе для слива ОЖ. Хотя на самом деле все просто оказалось. Я еще тот "мастер"))))
Машина должна быть комфортной во всём - даже в ремонте. Даже на примере ВАЗ можно понять что всё нужно переделать и сделать намного проще - лучше и комфортнее в обслуживании.
Что бы у человека не возникало трудностей и плохих слов в адрес производителей!
ага. Особенно вспоминается простота демонтажа стартера классики. Особенно третий болт, который в последствии ни кто ни когда не ставил.
Цитата автора: "С прокладкой небольшая заморочка была, она только в одном положении правильно ставится, остальные с перекосом почему-то." Хм... какая же это заморочка? Просто конструктивная особенность.
В Класике помпу открутить - четыре болта открутил и всё.
В Тойоте пол двигателя разобрать, ремень грм снять и двигатель с подушек снять, еще и прокладку под крышку клапанов купить!
Хотя в классике брякание клапанов это недороботка - в Джили клапана не нужно и через 125 тыс.регулировать.
Что бы щетку генератора поменять в Тойоте - нужно снимать генератор - в ВАЗе - два болтика на генераторе и всё.
Русский автопром всегда мог быть лучшим в мире но его давят внутри страны и не дают развиваться!
Деньги вкладывают в Тойоту и Мерседес поддерживая их автопром!