карбюратор шатается не понял там должна быть гайка или в самом корпус карбюратора есть резьба? Карбюраторщик все сделал теперь все ок цена вопроса 3500 теңге( около 600 рублей).
Устранена
Вот, таким по цвету и чистоте выглядит нормально карбюратор на очень старом автомобиле:
Это читая статью про УАЗ, набрёл на другую про карбюраторы. Может пригодится:
Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинитьРазобрал частично и обратно собрал от греха подальше отвез мастеру. Со слов мастера почистил, нарезал резьбу хорошенько установил настройл цена вопроса 3500 тн. или 500 руб.
Уже не помню что происходило, - резьба на шпильках деградировала, или резьба в корпусе изнашивалась...
Но хорошо помню что я точно покупал новые и менял шпильки.
Отсюда на расстоянии я не вижу где и про какую возможную гайку вопрос. (??)
По внешнему виду как этот карбюратор выглядит, - его по-любому снять, положить в ведро с ацетоном. Дать отмокнуть грязи, а потом вымыть, прочистить, продуть.
При этом заодно будет видно что там и как крепится.
Такую операцию по снятию и промывке карбюратора мне как-то пришлось выполнять на заправочной станции. Хорошо в багажнике ведро возил. Промывал в бензине, и получилось нормально.