Ребятки, 99 инжектор, любит у меня ни с того, ни с сего дергаться и глохнуть, что такое может быть? С папой уже и насос топливный меняли, фильтр, и датчик дроссельной заслонки( кто-то говорил что может быть такое из-за него). С электрикой проблемы? Вообще, что это такое может быть? Подскажите пожааалуйста)
Не устранена Нужен совет!
На подъёме в горку есть ли сильные рывки - расколбас? - если есть то подача топлива!
Вообще как динамика машины - бодренькая или кое как себя тянет? Звучание мотора какое? если как у мотоцикла то не все цилиндры работают.
И последнии цифры 36 - если это номер на вашей машине то я рекомендую вам срочно от этого номера избавится (очень плохие цифры, хорошо что машина не едет!)
1. Московская область — 1 585 2. Краснодарский край — 1 348 3. Москва — 841 4. Ростовская область — 782 5. Нижегородская область — 725 … 13. Воронежская область — 590 … 20. Санкт-Петербург — 444 … 35 — 36. Курская область — 262 35 — 36. Липецкая область — 262 39. Белгородская область — 256 … 47. Тамбовская область — 232 … 83. Чукотский АО — 1
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
нужно больше информации... в какой момент и в каком режиме движения, при какой скорости и на какой передаче происходит это самое "ни с того, ни с сего"?
Сгнившие высоковольтные провода на свечи, сдохший ДМРВ и сасорившийся топливный фильтр, это были причины подергивания нашей 99-й инжекторной.
Там контактов огромное количество. Скорее всего какой то чудит.