Доброго времени суток. Ситуация такая: вчера снимал АКБ, после установки и подключения пытаюсь запустить мотор, но насос не качает. Реле не щелкает, предохранители целые. Отсоединил вновь акб, подключил и вроде заработало но недолго, 2-3 минуты мотор работал и заглох.
Оставил машину с отсоединенной акб, сегодня пришел, подключил, опять заработало и опять на 2-3 минуты. Проверил давление в рампе - давления почти не было(еле-еле капнуло).
Поменял фильтр и сеточку, подключаю акб и все заработало... двигатель проработал минут 10 и заглох, т.е. опять нет работы насоса и щелчков реле. Предохранители целые, реле исправные. Отсоединение акб не помогло, сигналки и иммобилайзера нет, как и что еще проверить? После замены фильтра и работы двигателя давление в рампе было.
Устранена
первая мысль была про сигналку и блокировку насоса,НО потом дочитал что у тебя её нет.
тогда смотри провода на АКБ, у тебя как я понял машина старая,с 1,5 мотором,там то ли на массу,то ли на +,точно сейчас не вспомню,на клемму АКБ стоит еще один тонкий провод,вот он то и мог окислится или отвалится внутри самой клеммы, без него работать не будет именно насос,такое у меня было на 2115 2002 года,все обшарил, все подсоединено,пошевелил этот тонкий проводок и вуаля насос загудел.
Вообщем все проверяй ,зачищай и будет тебе счастье, можешь даже зажигание включить и провода пошевелить, как загудит услышишь,думаю это именно провода.
Плохой контакт из за этого и слабое напряжение вот реле и не щёлкает! (Поменяй реле!)
Откуда провод идет к реле - в том месте и смотри в каком состоянии контакты!
поломка устранена, причиной был провод питания ЭБУ с плюса АКБ, заменил провод и все норм.