Здравствуйте всем. Кто знает, кто может подсказать :Троит движок, загорелся Чек, до этого все отлично было. Как все это было. Еду по трассе , пропала мощность, ну заметно стало что то не так, как доехал до пункта решил посмотреть. И такая картина,- запускаешь движок работает нормально, через секунд 5 загорается чек, чувствуется лёгкая детонация, после этого раза 4 моргает чек и затем обороты падают до 500 об/мин и заново восстонавливается, но уже движок Троит сильно, и 1.4 . Цилиндры не реагируют хотя искра есть. Своим умом решил датчики поменять, поменял датчик коленвала и датчик распредвала, ну и детонации , причина не устраняется. Поэтому хочу обратиться к вам ЛАДАвозам, пожалуйста помогите что это может быть ещё )))
Не устранена Нужен совет!
Немножко аналогичный случай.
Еду, загораеися "чек", двигатель троит, борткомп выдает о "пропадании воспламенения в 1,3 или 2,4 цилиндрах".
Поменял инжекторные форсунки, все исчезло.
Через полгода снова. Проверяю форсунки, там грязи навалом.
Установил дополнительный топливный фильтр в моторном отсеке (до планки инжекторов) и до сих пор полет нормальный.
2114, 8 кл, пробег 280 тыщ.
Товарищ отдает канистру новой, вроде не плохой охлаждайки. Правда она фиолетовая, а у меня красная залита. Не возникнет ли конфликта присадок, если после красной фиолетовую залить?? У меня 2114 12 г
модуль зажигания прозвони ,проверь компрессию, метки зажигания, прозвони провода ВВ. как прозвонить в интернете есть подробно описывается