ВАЗ 2114 Старушка
2005 г.
1.5 л.
79 л.с.
МКПП
Москва
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 2114 (2005 г.)

27 сентября 2018 → пробег 270000 км

Двигатель

Здравствуйте всем. Кто знает, кто может подсказать :Троит движок, загорелся Чек, до этого все отлично было. Как все это было. Еду по трассе , пропала мощность, ну заметно стало что то не так, как доехал до пункта решил посмотреть. И такая картина,- запускаешь движок работает нормально, через секунд 5 загорается чек, чувствуется лёгкая детонация, после этого раза 4 моргает чек и затем обороты падают до 500 об/мин и заново восстонавливается, но уже движок Троит сильно, и 1.4 . Цилиндры не реагируют хотя искра есть. Своим умом решил датчики поменять, поменял датчик коленвала и датчик распредвала, ну и детонации , причина не устраняется. Поэтому хочу обратиться к вам ЛАДАвозам, пожалуйста помогите что это может быть ещё )))

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии2
был 8 часов назад
НаВАЗ Калина30 сентября 2018 в 17:20

модуль зажигания прозвони ,проверь компрессию, метки зажигания, прозвони провода ВВ. как прозвонить в интернете есть подробно описывается

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211414 октября 2018 в 07:04

Немножко аналогичный случай.

Еду, загораеися "чек", двигатель троит, борткомп выдает о "пропадании воспламенения в 1,3 или 2,4 цилиндрах".

Поменял инжекторные форсунки, все исчезло.

Через полгода снова. Проверяю форсунки, там грязи навалом.

Установил дополнительный топливный фильтр в моторном отсеке (до планки инжекторов) и до сих пор полет нормальный.

2114, 8 кл, пробег 280 тыщ.

0
Добавить комментарий