Ехал на, ну не важно куда, еду все нормально загорелась желтая лампа, через пару минут погасла, чувствую что не то и через минуту заглохла дакотился то обочины( что за нах) пытаюсь завести не фига, насос качает но не чего не происходит.
Дошел до ларька кинул денег зашел в "нет" где тут сервисы, а встал где то в пригороде, рядом был единственный СТО пришел к ним так и так, сказали иди на хер у нас своей работы много или сам тачку толкай до них.
Дошел то авто завел машину что странно получилось, только радости не было двиг. колбасило по страшному при нажать на педаль глохла.
Приехал на эвакуаторе к станции тех.обс(другой). водила посоветовал сюда(пидр) оставил тачку,номер.
Звонят у вас сгорел блок управления двиг.(мозги) пришел на них не было маркировки и что туда ставить не понятно.
Поехали на рынок купили что похожее 7500р.(смотрю на старые из как будто зажигалкой грели) отдал блок электрику тот поставил ииии не чего.
Пошел расстроенный домой.
Опять звонок ГОТОВА машина типо форсунки поменял и она ожила.
Сел в тачку вопит сигналка, ну что опять (горит чек.) зову электрика смотри тут чек горит, там сигнал, что с машиной сделал не знаю но все прошло на время.
через 500км примерно или раньше встал из за генератора.
итог 4000 генер. форс 750(2 шт) мозг, работа криворукова творца, ну и я виноват не проверил просрал 17000т а из всего нужно было поменять форсунки
совет не ездить в сервис на шаврова 20 к электрику, тот что на против больницы.
Устранена
при таких раскладах нельзя тачку один на один сшаромыжниками оставлять, они у тебя и генератор сняли рабочий и блок управления, да и много чего снять бы могли, надо присутствовать
Генераторы на ВАЗах сейчас это проблема - один знакомый и перебирал старый - диодный мост горел и новый покупал и аккумулятор менял - все равно не до заряжает!
я в том сто к механику ездил нормально делает, а электрик там на то время недавно появился
о нет, я пожалуй пасс такую технику покупать )). кстати , чтобы твои затраты хоть как то окупились , продай старые мозги на авито, думаю с руками оторвут.
если сам не умеешь, то путь один - на СТО, и всё равно надо разбираться в вопросе, иначе постоянный развод, или по-крупному, или в мелочах
Лично я сначала форумы лезу и в книгу по эксплуатации, потом только на станцию если все рано не понимаю что делать или боюсь)
Надо было сначала - очиститель инжектора залить - всю систему прочистить!
У тебя могут новые подзабиться - фильтр бензиновый поменяй! Там не только нефтепродукты а ещё песок!