При заведенном двигателе загорелась лампочка АБ на приборной панели. При нажатии на педаль газа временно гаснет но через 10-15 секунд вновь загорается. Прошу кто знает подскажите причину. Спасибо.
Не устранена Нужен совет!
ИМХО, Федодоров прав - меряй напряжение. Если ремень не пищит, а напряжение падает на х.х. - скорее всего регулятор напряжения менять ("таблетку").
з.ы. Сколько тахометр показывает на х.х.? Еще щетки генероатора проверить стоит - на таком пробеге уже может потребоваться их ревизия.
Не надо мерять напряжение - это без полезно!
1)Во первых не полностью заряженный аккумулятор имеет большее сопротивление и на себя берёт большее напряжения - то есть когда заряженный - покажет что генератор выдаёт 14.6v - а когда не заряженный покажет 12.5 v
То есть нужно снять аккумулятор дать ему остыть до комнатной температуры что бы паста на пластинах не осыпалась при зарядке!
Потом выкрутить пробки и поставить заряжать на сутки!!!
И лампочка перестанет моргать и генератор будет заряжать как положено и таблетку не надо менять!
не полностью заряженный аккумулятор имеет большее сопротивление
с точностью наоборот. Чем сильнее разряжен аккум - тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больший зарядный ток он способен принять.
то есть когда заряженный - покажет что генератор выдаёт 14.6v - а когда не заряженный покажет 12.5 v
при работающем исправном генераторе степень разряда АКБ вообще без разницы - напруга будет всегда одинакова.
Потом выкрутить пробки и поставить заряжать на сутки!!!
С этим согласен, только пробок на АКБ я уже лет 10 не видел... Но если есть - лучше снять. Да, и еще - контрольный цикл заряда длится 12 часов, а не сутки. Хотя в 99% достаточно и 10 часов.
Всё таки я мыслю как учёные!!!
Приведи конкретное место из статьи, на основании которого ты сделал такой глубокомысленный вывод?
АБ это что ?