ВАЗ 1117
2010 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 1117 (2010 г.)

7 февраля 2014 → пробег 85000 км

Электрика

При заведенном двигателе загорелась лампочка АБ на приборной панели. При нажатии на педаль газа временно гаснет но через 10-15 секунд вновь загорается. Прошу кто знает подскажите причину. Спасибо.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolvo 940 8 февраля 2014 в 14:34

АБ это что ?

+1
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2014 в 15:25

Думаю генератор не дает нужной зарядки, хотя возможны варианты. Попробуйте замерить напряжение на хх и при нажатой педали газа, правда придется помощника привлечь.

+2
НаNissan Terrano 8 февраля 2014 в 15:57

Ремень подтяни.

+1
zabora
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2014 в 16:04

свистеть же должно при ненатянутом...

+1
fedodorov
НаNissan Terrano 8 февраля 2014 в 16:08

Да лано )))) Это когда уж совсем.

+1
НаВАЗ Калина 8 февраля 2014 в 17:11

Всем спасибо за участие!

0
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 февраля 2014 в 20:14

ИМХО, Федодоров прав - меряй напряжение. Если ремень не пищит, а напряжение падает на х.х. - скорее всего регулятор напряжения менять ("таблетку").

з.ы. Сколько тахометр показывает на х.х.? Еще щетки генероатора проверить стоит - на таком пробеге уже может потребоваться их ревизия.

0
sma
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 8 февраля 2014 в 23:15

Не надо мерять напряжение - это без полезно!

1)Во первых не полностью заряженный аккумулятор имеет большее сопротивление и на себя берёт большее напряжения - то есть когда заряженный - покажет что генератор выдаёт 14.6v - а когда не заряженный покажет 12.5 v

То есть нужно снять аккумулятор дать ему остыть до комнатной температуры что бы паста на пластинах не осыпалась при зарядке!

Потом выкрутить пробки и поставить заряжать на сутки!!!

И лампочка перестанет моргать и генератор будет заряжать как положено и таблетку не надо менять!

0
x-men
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2014 в 01:01

не полностью заряженный аккумулятор имеет большее сопротивление

с точностью наоборот. Чем сильнее разряжен аккум - тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больший зарядный ток он способен принять.

то есть когда заряженный - покажет что генератор выдаёт 14.6v - а когда не заряженный покажет 12.5 v

при работающем исправном генераторе степень разряда АКБ вообще без разницы - напруга будет всегда одинакова.

Потом выкрутить пробки и поставить заряжать на сутки!!!

С этим согласен, только пробок на АКБ я уже лет 10 не видел... Но если есть - лучше снять. Да, и еще - контрольный цикл заряда длится 12 часов, а не сутки. Хотя в 99% достаточно и 10 часов.

0
sma
НаGeely МК, Москвич 2141 9 февраля 2014 в 16:14
Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора.http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-r...

Всё таки я мыслю как учёные!!!

0
x-men
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2014 в 18:06

Приведи конкретное место из статьи, на основании которого ты сделал такой глубокомысленный вывод?

0
28 марта 2014 в 13:27
Все что тут написано прочитай перебробуй все методы и проверь везде массу.
0
Добавить комментарий