Случилась неприятность. Ехал я по своим делам, оставил машину, вернулся через 20 мин- и не заводится... Ключ повернул, насос зажужжал, лампочки горят, а дальнейшей реакции нет. Стартер не крутит. Боль печаль. Само собой, я сначала испугался. Потом вышел, и подергал провод идущий на стартер (хз как называется). Не помогло. Звонок другу-автомеханику. Он выслушал и сказал: "бери что-нибудь железное и стучи по втягивающему". Взял балонник, приставил к стартеру и постучал по нему трещеткой. Все заработало! ДУмал пронесло, однако нет- за последние 3 дня эта неприятность повторялась неоднократно, раза 3. Сходил в магазин, купил новое втягивающее реле. 800 рублей отдал. В ближайшее время будем менять.
Не устранена
На 2110 была подобная ерунда, летом на жаре на горячую не реагировала на ключ.
Втягивающее не менял - проблема плавающаяя была.
Знатоки научили отверткой замыкать контакты на стартере)
Всегда срабатывало, заводилась) правда искрило немного))
попробуй для начала все контакты на стартере почистить и смазать.
может напруги не хватает на нем...
втягивающее щелкает при повороте ключа?
я в конце 90х на шестерке встретился с нестабильной работой втягивающего. Купил новое втягивающее, но оно оказалось не лучше текущего.
Много пользы это мне принесло.
1. Со временем научился снять/поставить стартер за 15минут...В первый раз долго его вывернуть не мог
2. возил деревянную палку, чтобы стукуть по стартеру, кстати ударять совсем не сильно надо было- палка полезная вещь.
3. лучше изучил конструкцию автомобиля.
нащет ставить/снимать ты прав, первый раз очень долго я возился на семерке обжегши все руки о коллектор, потом, когда специальным образом изогнул ключ на 13 и ликвидировал нижний болт - все ускорилось на порядок
проходили такое - замена помогла.