Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (1998 г.)

16 февраля 2011

Двигатель

В отзыве уже написано, но хотелось бы выделить отдельной статьей для удобства посетителей.

- Защита поддона. Была куплена и возилась в багажнике... до лучших времен, как говорится. И как бы вы думали, конечно, эти времена настали, причем сразу после того, как поддон был благополучно пробит на одной из ям, мля. Поддон - 5000, защита (метал и только!) - 2800, масло мобиль 5W50 - 1700, фильтр 200 + работа + эвакуатор - 1500 = 11200 т.р.

- Вибрация. Бесила пи..ц как. Даже о продаже задумывался. Причины назвать не мог никто! Опоры коробки заменили при ремонте, на которые я грешил. Далее - защита с характеристикой "га.но". При одном из подлетов, на волне безупречных дорог, чиркнул ее задней частью и он повисла на передних креплениях, пришлось присабачить как получилось прямо к балке, без задней мысли. Отваливалась постоянно от этой проклятой вибрации. Подумывал заменить подушки двигателя, удовольствие не из дешевых, но уже невмоготу было при стоянии на светофорах, думал, что паркинсон и до меня доберется. И, как говорится, на последние (после уже всех перечисленных трат) решил все-таки поставить другую защиту (посимпатичнее, с резиновыми шайбами какую-то. с красными крышечками под пробку слива масла и пр.) И... О ЧУДО!!! вибрации как не было!!! Вопросы о продаже отпали моментально, тем более, что не были навящивыми.

- Где-то в Ярославско-Ивановских краях в районе г.Шуя, начал моргать датчик давления масла. Пришлось проехать до этого города еще килОметров 200. Ехал чуть ли не со щупом под мышкой и судорожно выскакивая на каждом светофоре открывал капот. Ничего доехал. Сполоснулся за соточку и внутрь. Предложили заменить фильтр масла, т.к. "болезнь" носила прогрессирующий характер. Сначала после 100, потом после 60, потом при трогании с места. Заменили. Ничего не изменилось. Затем дошла очередь до датчиков. Снял штекер, шо за фильтром... ничего. Вытащил руку и недр капотных, только вот провод забыл отпустить, а он возьми да и останься у него в руке маленьким огрызком. Пришел электроник. Оказывается там провод, ранее уже кем-то оторванный плохо заизолирован был, просто перегнил и обрубил контакт с датчиком, о чем было немедленно сигнализированно на панель приборов. Ни один житель Москвы не поверит во сколько обошлось все удовольствие... 0 р. НОООЛЬ рублей!!!!! 200 р. от души на пиво, ну и 150 за фильтр. а теперь вопрос на засыпку. Сколько бы вы отдали денег, привезя такую машину в московский сцукосервис? А я уже прикинул тыщ эдак на 10 как мин. развели бы, не говоря уже про официалов.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий