Тут на форуме пишут, что на вагах колодки не меньше сотки ходят.
А тут такое дело.....
Наверное скоба плохо плавала.
100 тыс и потом выбрасывать с тормозными дисками.
Диски стоят 6340 рубл.
Колодки 3200рубл
Если сравнить с Приорой где меняются через 20 тыс.км за 100 тыс.км поменяешь 5 раз колодки и потратишь всего 1500рубл.
моя прошла чуть более 40 тыс. еще на 10 хватит, задние я поменял, скрипели, 350 рубл. вышло.
Фирму которая производит колодки напиши - и как они царапают тормозной диск или нет?
колодки вот эти стояли, поставил, Набережные Челны ,,AVTO LTD,, цена 335 р.
про царапания диска пока не знаю.
эти выкинул на 30 тыс. они пищали, но тормозили нормально, до 50 тыс, смело пройдут, которые поставил, держут так же, проехал 10 тыс, пока не чего не скажу, запищат, другие поставлю.
Я про то и пишу - что вот вам и иномарки - нет не какого супер качества - а если до серьёзного ремонта дойдет - сдерут в три шкуры!
Менял колодки сам, взял корейские, ход в скобах свободный. У брата на логане та же проблема. внутренние передние колодки изнашиваются быстрее. Только он сам обслуживается и не довел до такого состояния. Я на сервисе где обслуживался написал претензию.
нихрена се (
это на 37 тыщах?