Сломался наконец и мой полик) Буду писать по женски, без технической лексики. Пардон заранее))) В общем зажигание включаю - двигатель начинает троить, неровно работает. Свечи, масло, фильтры сменили, по колёсам попинали - не проходит. Когда машина горячая - нормально всё, когда холодная - троит, дёргается. Семейные специалисты месяц пытались сами додуматься в чём дело, безуспешно! Потом парень с сервиса сказал, что у поло болезнь - клапан на вентиляции картера. Достали - а резинка там дырявая и раскрошилась. Поменять можно и самим, там всё на виду, но мой механик нашёл поломку в ночь перед двухнедельной командировкой) Поэтому вчера ваг-сервис продал мне клапан за 1500 и за работу взял 500, за 20 минут вылечили. Первая поломка за 5 лет, и то похоже по недосмотру. Воооот.
Прошло пять дней)))) А теперь продолжение балета. Он снова закашлял, двигатель, когда холодный запуск. И дёргается так, что машина глохнет. Засада блин. Поехала на диагностику двигателя, стояла у электрика над душой. Компьютер написал кучу ошибок, которые остались от переустановки автозапуска в гараже на коленке. И ошибку в третьем цилиндре. Вынули колонку из цилиндра, а провод, который там в пучке ведет к катушкам какимто порван и кое как скручен. И уже почти раскрутился. В общем гаденыш который свечи менял на сервисе видимо порвал провод и смотал как мог. Короче говоря автоэлектрик новый проводок как айболит мне в мой полик "пришил". А как гусар денег не взял за починку, только 700 диагностика) и все ошибки одним нажатием мыши сбросил, за которые автосигнальщики 1500 просили))). Все, ездит машина, не кашляет. Ура!
Устранена
Дай бог тебе еще 5 лет также ездить, без поломок. А то все хаЮть ваг наш)