Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о небольшой поломочке.
Начну сначала. Как только я купил авто в 2014г я перебрал всю ходовую, а конкретно: поменял передние стойки, сайлентблоки, резиновые втулочки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние амортизаторы и пружины. Только начался 2016г и в Ростове началась зима со снегом и морозом. Дороги чистят плохо. На асфальте под снежной "кашей" образуется неровная наледь. И... подвеска начала отзываться такими четкими жесткими постукиваниями по днищу, мол хозяин, пора, уже очень пора... что - то делать. Заглянул и выяснил, что разбило задние сайлентблоки нижних рычагов. И тут у меня возникает два варианта решения этой задачи.
С одной стороны, хорошо было бы поменять все полностью (передние и задние сайлентблоки нижних рычагов, шаровые опоры, тяги (стойки) стабилизатора поперечной устойчивости) а потом отрегулировать сход-развал. Но сейчас зима, причем только начало. Я опасаюсь, что за зиму можно хорошенько убить всю подвеску, а потом, по весне, полностью повторить данные операции. Это накладывает определенные финансовые расходы, помноженные на два раза.
В настоящий момент состояние подвески не столь уж плачевное, чтобы менять ВСЕ. Стойки стабилизатора, шаровые и даже передние сайлентблоки нижних рычагов совершенно живые. Я склоняюсь более к такому варианту: сейчас заменить только задние сайлентблоки нижних рычагов. На этом пока остановиться. А уже весной, когда сойдут снега, заменить ВСЕ и отрегулировать сход-развал.
Меня мучает очень немаловажный вопрос: существуют полиуретановые сайлентблоки, стоит их ставить или нет???
Не устранена Нужен совет!
Тоже что то периодически постукивает в передней подвеске. Езжу на осмотр регулярно, мастер говорит, что посдвеска в порядке, жди пока сильнее застучит. Вот так и катаюсь уже год (20 т. км). Я бы подождал до весны и заменил всё разом. И никакого полиуретана: он дороже, делает подвеску на шаране ещё более дубовой, плохо работает в морозы.