Здравствуйте. 1.9 насос-форсунка,код двигателя ASZ.Четыре месяца назад появился глюк с пуском двигателя.Несколько раз в день двигатель запускаеться дольше обычного,гдето 3-4 секунды,и это не связано ни с температурой ни с интервалом между пусками.Подозрение пало на датчик распредвала,заменил,но всё осталось по прежнему. Может ли так глючить также датчик коленвала,или у него другие симтомы? На видео видно первый и третий пуск дольше остальных.
Не устранена Нужен совет!
Клапан эгр поменян на новый полтора месяца назад,ничего не изменилось.Проблема осталась. На выходных много ездил и всегда заводилась с полтыка,а сегодня уже два раза плохой запуск.На плохой контакт в проводке тоже не похоже,я её визуально осмотрел и ничего не обнаружил.Незнаю на что дальше думать? Диагностика ошибок не показала.
Может всё таки иммобилайзер глючит. Как ведёт себя лампа сигнализации на водительской двери, когда включается зажигание? Должна гореть несколько секунд, потом погаснуть. Если мигает то проблема с иммо.
У меня на бывшей ауди 96-го года когда глючил иммобилайзер то двигатель запускался и сразу глохнул,а тут другие симтомы. Потом посмотрю на лампу сигнализации в двери,но думаю проблема в другом,может мозги глючат.
Сегодня проблема усугубилась.На ходу машина заглохла,потом завелась с первого раза и пока всё нормально. Буду ехать к механику,грешу на датчик коленвала.
Датчик коленвала ( а он скорее всего электромагнитный ), если он вышел из строя авто вообще бы не завелось ( опыт с Нексией ), но думаю принцип один и тот же.
Может сначала диагностика поможет.
Проблема была в проводке датчика коленвала.Внутри изоляция проводов вся пересохла от высокой температуры,и на изгибе возле фишки контакты замыкались. Обнаружил это когда дотрагивался до этого места то авто сразу глохнет.Осталось заменить на новый. Кстати когда контакты замкнуты,то насос в баке не жужжит при включении зажигания.
Машина уже три недели в электрика,датчик коленвала заменён,двигатель после нескольких минут работы глохнет. Электрик всё перезвонил,менял эбу на другое,ничего не изменилось.И ещё висят пять нестираемых ошибок.Я в шоке,куда копать дальше?
Проблема в коротком замыкании проводки. Тоненькие провода перетираются об гофру, постольку между ними нет никакой обмотки. Моя машина глохла когда вздумается, ошибки датчиков не стирались, менял насос малого давления, насос большого давления, топливные шланги. Полегчало когда перемотал большую часть подкапотной проводки.