Эх, перехвалил герметизацию электрики. Да, на разъемах-то все хорошо, а вот началась фигня с постным маслом. Стал двигатель заводиться как-то невесело. Как зимой при подсаженной батарее. Отгоняя на дачу, косился на много небольших пробегов и частые старты там, стал подзаряжать зарядником. Однако ж зарядишь батарею до процентов 75, раз-два пуск нормально, а с утра опять печаль. И опять зарядник …
Ну что. Настала пора обращать кое-какое внимание. На 74.500, возвращаясь из деревни, классика жанра, на полпути от Порхова до Новгорода моргнул лампочкой аккумулятора. Потом еще пару раз. Потом затих. Но я уже напрягся. К счастью до Питера добрались без приключений, но на стоянку я уже заруливал со звуками троллейбуса. Понятно, генератор. К официалам ехать смысла нет, там одно лечение, замена цели…
Внезапно на стоящей машине стал раздаваться негромкий "фить-фить-фить" со стороны ремней. Осмотр показал что странным образом этот "фить-фить" никак не зависит от оборотов двигателя. Поехали в сервис. На удивление сервис оказался в адеквате, вышел, послушал. записал на прием. На приеме за полтора часа все сделали. Приговор - лопнул кронштейн, держащий нижний пластиковый грязезащитный фартук ремней…
30 000 км пробега.Первые косяки Пежо,давануло масло через лобовой.Может после теста на скоростьи расход( 5 часов под 170 лупил.) Не знаю менять-дороговато,может протереть или вымыть и посмотреть сочится или временно было!