Не устранена Нужен совет!
Головку кладут на большой наждачный круг и снимают немного стружки с башки, она становится ровная, без перекосов, хотя на глаз их не видно. Никакой герметик там совсем не нужен....Это упрощённо, поверь мне, я моторил немного, знаю что говорю. И не старайся всё это сложить в кучу в голове после наших коментов ))) Только головняк заработаешь, сними голову, отнеси в любой моторный цех, они всё сделают при тебе и наглядно объяснят.
тогда уже и цилиндр нужно
ЗЫ На мотоциклах раньше прокладки из поронита делали или из алюминиевой фольги толстой, никаких герметиков, это точно
когда ремонтировал мопеды-мотоциклы, прокладки между головкой и цилиндром были медными, толщиной меньше миллиметра. если можете пластинку тонкую медную найти и вырезать по месту, то спасет ситуацию без шлифовки
Сходи к мотористам, не мучайся. Нагрел движок-вот и причина почему прогорает, надо головку шлифануть. И не понял ещё, ты без прокладки на герметик ставишь что ли? )))
Герметик там неуместен абсолютно, кеп правильно в начале ветки написал. Головку-то правильно затягиваешь? А то и прокладку новую испортишь, и голову шлифованную опять загнёшь...
Отшлифуй или замени голову,неплотно прилегает.