11 марта 2009 → пробег 6520 км
Двигатель
Раскрутилось самопроизвольно и ослабло крепление ТНВД, в результате срезало шпильку крепления на блоке цилиндров, двигатель перестал заводиться. Пришлось снимать ТНВД, на двигателе шестерня в задней крышке без шпонки и без меток. Т.к. место крепления труднодоступно, пришлось снимать двигатель (двиг. Iveco), но выяснилось что шестерня конструктивно не проскакивает в приводе. После этого не смогли выставить положение насоса и угол впрыска, т.к. метки отсутствуют. После нашли литературу все выставили, шпильку поставили ремонтную, все заработало. Позже лопнуло и отвалилось ухо насоса, где ремонтная шпилька. Был корпус старого ТНВД, который уже меняли из-за некачественного топлива, этот корпус переставили на новый насос, последний отдали в настройку, после все собрали заводится и работает без нареканий уже 3 года.
Один раз оторвало поршень от штока гидравлического цилиндра рукояти. Купили голый шток по размеру нужного диаметра, выточили резьбу на токарном станке, перекрутили гайку-поршень, зафиксировали, собрали, все работает.
Летом 2010г. лопнула и развалилась на две части каретка задней стрелы экскаваторной установки. Рассматривали варианты ремонта при помощи накладок и сварки, но рсковать не стали, т.к. деталь ответственная, и, в добавок ко всему, предстоял официальный техосмотр. Заказали новую оригинальную деталь, ждали около месяца. Перепрессовали новые опорные втулки, все собрали и установили. Работает без замечаний (новое - есть новое).
Осенью 2011 года была проблема с тормозами. Главные цилиндры, сначала один, а потом и второй начали перепускать. Первоначально пробовали перебрать, изготовили в специализированной фирме манжеты по образцу. Помогло лишь отчасти и на очень короткое время, да и то поначалу цилиндры подклинивали, пришлось манжеты подгонять индивидуально по каждый цилиндр. Но вскоре стало понятно, что состав резины не тот, да и цилиндр сам изношен. Этот вариант проработал как раз две надели, пока шли оригинальные цилиндры.
Не устранена