Задний диван -- опция, наиболее комфортный из всех, что мне встречались в автомобилях бизнес-класса (bmw e39, bmw e60, mb w210, mb w212, audi a6(c6), volvo s80 II поколения).
Если Такой по качеству исполнения салон умудрились замусолить в лохмотья, это повод задуматься, в каком тогда состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.
Объективно уязвима оплетка руля (за пробегами 150k), зависит от аккуратности владельца состояние кнопок "плюс/минус" климатической установки и переключатель света (касается только рестайла, на дорестайле кондовая пластмасса неубиваема).
К 12-13-летнему возрасту салон остается бесшумным, большинство элементов (прежде всего пластики, дерево) сохраняет состояние близкое к новым, также может (и должна) сохранять приемлемое состояние кожа сидений.
Одна из сильных сторон Ауди -- общий уровень исполнения интерьеров -- качество сборки, на очень высоком уровне качество отделочных материалов, масса внимания уделена деталям.
Судя по расшифровке VIN у моей "черепахи" сегодня (19 марта) День рождения. 13 лет -- немало для любого автомобиля. Черепаха прошла их очень уверенно и показала себя с наилучшей стороны.
Такие автомобили достойно выглядят и еще лучше едут. Но по-настоящему они располагают к себе не с первого взгляда и не с первой поездки, а только в процессе длительной эксплуатации.
Фордик, не смотря на солидный возраст и почтеннейший пробег, продолжает оставаться верным безотказным другом. Для меня -- яркий пример того, что автомобиль полностью определяется своей биографией.
Зима-14. "Черепаха" и ФФ I поколения, который служит в нашей семье с 2003 года. Покупался новым, со временем стал запасным автомобилем.