Всем спасибо!
мммм))) люблю эту близняшку)))
удачной эксплуатации!!!!!!!!!!
Состояние кузова и, что особо радует, салона (за что надо сказать большое спасибо предыдущему владельцу) действительно близко к идеальному. Не уступит состоянию моей бывшей годовалой Мазды :) А все эти кнопочки, тыцкалки и прочее - вообще в этом кузове вечные. Мне приходилось достаточно поездить на такой же с пробегом уже за 300.000.
Как автомат? небоишься?...(НЕ говорю что плохой...интересуте мнение)
небоишься?
Не без этого :) Пробег к тому же подходящий. Могут быть проблемы с коробкой, но чё ж теперь не жить что ли :)
Люди, которые работают с такими машинами ежедневно, говорят типтрон служит хорошо, если его не рвать, не тыркать как опупевший ручной режим, спорт, и не зевать по эксплуатации.
П.С. По диагностике официалов по коробке: заменить прокладку поддона кпп, заменить сальник правого привода кпп, заменить сальник хвостовика. И масло до кучи менять с фильтром предложили. Ради интереса попросил посчитать. 40.000. Потом посмотрел у своего мастера на неофициальном. С сальником правого привода официалы наепали, поддон в порядке, сопливится, но сказал такое можно не трогать пока. В общем сказал мне пока не дергаться, а к лету если все ж поддон, то надо по уму делать всё: и фильтр раз в 50тыр поменять и масло тогда залить новое (7л = 7.000). Но это уже - Работа. Масло не обслуживаемое, заливается там как-то через жопу, еще не вникал.
Масло не обслуживаемое, заливается там как-то через жопу, еще не вникал
Подозреваю, что заливается оно так же, как и на моём бывшем Пассате Б5. Если да, то не завидую... :) заливается оно, на сколько я помню, через то же самое отверстие, из которого сливается, расположенное на нижней плоскости поддона, а залив происходит на заведённом моторе (типа, чтобы оно не выливалось обратно, а сразу же всасывалось в недра коробки) при помощи девайса, до боли напоминающего шприц :)
Коробка на Б5 ZF5HP19FLA. На А6 С5 до рестайлинга - ZF5HP19FL. На моей - точно не смог найти инфу, вроде там что-то дорабатывали по ней.
На сайте zfmaster.ru по замене АТФ нашел такую инфу:
Как поменять масло в автомате?
Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
мне кажеться, что если уж и менять масло в коробке, то лучше это делать у официалов, они хотя бы технологию соблюдают (должны соблюдать).
мой сотрудник поменял масло, правда на мультитронике в какомто сервисе, так с него бабла содрали, и масла не долили. в итоге спустя небольшое время начались рывки. поехал к Дмитрию, тот который ломает мультитроники:), тот ему вскрыл её, и все стало сразу понятно.
так вот работа по замене масла у дилера на мультитронике мне стоила 1980 рублей+ масла на 4 тр, итого уложился в 6 тысяч. правда было это года 4 назад. с него же в какомто сервисе содрали около 3-4 тысяч, только за работу+масло,которое не долили.\
на обычных акпп замена стоит подроже помоему.
мне кажеться, что если уж и менять масло в коробке, то лучше это делать у официалов, они хотя бы технологию соблюдают (должны соблюдать).
Официалы Ауди и VW? "Технологию" они "соблюдают" примерно так:
- Автоцентр Атлант-М-
Вопрос: Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.
Ответ: По данным VW масло в 5 ст. АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Заливать при необходимости следует оригинальное масло VW ATF G 052 162 A2(A1) Сергей Цыганов, руководитель ОТК Автоцентр Атлант-М
-Урарту моторс -
Вопрос: Модель - Passat Модификация - 1.8T Год выпуска - 1998 Двигатель - AEB КПП - Автоматическая Вопрос - Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.
Ответ: Добрый день ! - Не надо, т.к.,на заводе заливается масло, рассчитанное на весь "срок службы агрегата". В АКПП 5 ст ." Типтроник ",каждые 60 тыс. км.при ТО, проверяется и доливается масло G 052 162.
-Авто Ганза-
Вопрос: Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.
Ответ: З дравствуйте, Дмитрий!!! Масло в АКПП расчитано на весь срок службы автомобиля. Но все-таки желательно проверять уровень масла каждые 60 000 км пробега. Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы, то у точнитьих всегда можно позвонив по телефону 787-55-88, либо на нашем сайте в конференции, с удовольствием отвечу. Сервис работает с 9:00 до 21:00 без праздников и выходных дней. С уважением, менеджер по работе с клиентами. Королева Светлана
Вообще после душещипательных историй (когда официалы свечи меняют через одну или забирают себе комплект грм, а ты ездишь дальше на старом) доверия к ним, мягко говоря, нет. Да и ценники с какого-то перепугу всегда заряжают двойные-тройные. Так что думаю обращаться в неофициальные конторы, у которых специализация - такие агрегаты.
так вот работа по замене масла у дилера на мультитронике мне стоила 1980 рублей+ масла на 4 тр, итого уложился в 6 тысяч
Это, конечно, копейки. За 6к мне только коробку снимут и оденут обратно (к тому же на кватре это чутка гЕморнее насколько я понял). В общем если с жидкостью 6-7л, сальниками, прокладкой и с маслом, что каплями висит на хвостовике получится в районе 15-20к буду рад, при условии что сработает принцип сделал=забыл на следующие 40-60тык пробега.
Но много в интернетах постов с таким смыслом: Мой совет- если трансмиссия типтроник работает нормально, то даже не лазий там.
То есть идея в том, что новой АТФ может смыть стружку и другие продукты износа и они забьют что-нить.
В общем вопрос для меня открыт пока.
Но много в интернетах постов с таким смыслом: Мой совет- если трансмиссия типтроник работает нормально, то даже не лазий там.
То есть идея в том, что новой АТФ может смыть стружку и другие продукты износа и они забьют что-нить.
В общем вопрос для меня открыт пока.
тут реально такая ситуация. у знакомого была а6, точно такая как у тебя. после замены масла, сразу влетел на замену гидроблока. хотя до замены все было тип топ. просто на 90 тыс. решил сделать это. думал хуже не будет
а технология, по крайне мере на мульте хотя бы в том, что масло надо менять на прогретой машине.
по официалам знаю, сам сталкивался. и с ауди и с фольцом.т бывает так накосячут, что мало не покажется. факт. главное попасть на нужную смену:)
а с-лайн диски на летней резине? (7 фотка) одним словом оба комлекта дисков очень симпотные, на мой взгляд лучше всего подходят а4 и а6
а с-лайн диски на летней резине? (7 фотка) одним словом оба комлекта дисков очень симпотные, на мой взгляд лучше всего подходят а4 и а6
Не могу не согласиться. Я на твоей бывшей тоже заценил
Но при всей роскошности зимних, хочется летние одеть: от них вообще сердцебиение учащается :)
Очень красивый цвет. Пора уже и отзыв :)
Циферблат тахометра, спидометра, температуры и топлива как у Фокуса. Офигеть.
+42С это круто или датчик выбросил?
красавцы
storm, ДА! :) Спасибо :)