Audi A6 Умничка-девочка :)
2002 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
0
Задний диван -- опция, наиболее комфортный из всех, что мне встречались в автомобилях бизнес-класса (bmw e39, bmw e60, mb w210, mb w212, audi a6(c6), volvo s80 II поколения).
Нравится
Мне нравится!
0
Если Такой по качеству исполнения салон умудрились замусолить в лохмотья, это повод задуматься, в каком тогда состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
Объективно уязвима оплетка руля (за пробегами 150k), зависит от аккуратности владельца состояние кнопок "плюс/минус" климатической установки и переключатель света (касается только рестайла, на дорестайле кондовая пластмасса неубиваема).
Нравится
Мне нравится!
0
К 12-13-летнему возрасту салон остается бесшумным, большинство элементов (прежде всего пластики, дерево) сохраняет состояние близкое к новым, также может (и должна) сохранять приемлемое состояние кожа сидений.
Нравится
Мне нравится!
0
Одна из сильных сторон Ауди -- общий уровень исполнения интерьеров -- качество сборки, на очень высоком уровне качество отделочных материалов, масса внимания уделена деталям.
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
0
0
0
Судя по расшифровке VIN у моей "черепахи" сегодня (19 марта) День рождения. 13 лет -- немало для любого автомобиля. Черепаха прошла их очень уверенно и показала себя с наилучшей стороны.
Нравится
Мне нравится!
0
0
2
Нам 4 месяца.
Нравится
Мне нравится!
storm 10 декабря 2014 в 21:44

красавцы

finist81 (автор) 10 декабря 2014 в 21:55

storm, ДА! :) Спасибо :)

0
Такие автомобили достойно выглядят и еще лучше едут. Но по-настоящему они располагают к себе не с первого взгляда и не с первой поездки, а только в процессе длительной эксплуатации.
Нравится
Мне нравится!
1
Лето-14.
Нравится
Мне нравится!
dmitry_sh 11 ноября 2014 в 23:56

Конфетка! Всегда тащился от С5

0
"Черепашку" любят все :)
Нравится
Мне нравится!
0
Весна-14.
Нравится
Мне нравится!
0
Фордик, не смотря на солидный возраст и почтеннейший пробег, продолжает оставаться верным безотказным другом. Для меня -- яркий пример того, что автомобиль полностью определяется своей биографией.
Нравится
Мне нравится!
0
Зима-14. "Черепаха" и ФФ I поколения, который служит в нашей семье с 2003 года. Покупался новым, со временем стал запасным автомобилем.
Нравится
Мне нравится!
0
Россия. Территория quattro :)
Нравится
Мне нравится!
0
0
Возвращаю фотку, которая после очередных "наноинноваций" на старом добром Маркете, просто исчезла из галереи :))
Нравится
Мне нравится!
0
Олимпийская.
Нравится
Мне нравится!
0
Зима-14.
Нравится
Мне нравится!
0
Осень-13.
Нравится
Мне нравится!
0
0
Эволюция RS6 (на площади в аэропорту Мюнхена).
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
К 11-летию разменять третью сотню не успела.
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
На очередном маслосервисе.
Нравится
Мне нравится!
0
A6 Sportback :)
Нравится
Мне нравится!
0
Нравится
Мне нравится!
0
Очередной "ледяной дождь".
Нравится
Мне нравится!
0
Погодка "quattro" :)
Нравится
Мне нравится!
0
0
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7 августа 2010, самый задымленный и один из самых жарких дней в Москве. После 2 часов в глухой пробке.
Нравится
Мне нравится!
0
Минская область. У мемориального комплекса "Хатынь".
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
0
2
егоры4 21 марта 2015 в 13:14

Забыл номера спрятать )))

finist81 (автор) 21 марта 2015 в 21:06

егоры4, :)) На торте уж пущай побудет :)

0
0
0
0
0
0
0
Кватра в естественной среде обитания.
Нравится
Мне нравится!
0
0
0
0
0
0
Комментарии24

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаAudi A4, Mercedes E-class 8 февраля 2010 в 20:57

мммм))) люблю эту близняшку)))

 

удачной эксплуатации!!!!!!!!!!

vanj2006
НаAudi A6 8 февраля 2010 в 20:58

Взаимно :)

был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 февраля 2010 в 21:28

За фото 5 ! А где отзыв ???  :))

dmr
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 февраля 2010 в 21:31

читай мой))) думаю про эту тоже скоро хозяин отпишеться)

vanj2006
был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 февраля 2010 в 21:42

твой уже прочитал :)))

dmr
НаAudi A6 8 февраля 2010 в 22:37

Отзыв будет. Как наберется опыт эксплуатации.

НаHyundai Accent 9 февраля 2010 в 11:21
Красива ваша Аудюшка! Выглядит как новая! 5 баллов!
kila
НаAudi A6 9 февраля 2010 в 11:36

Состояние кузова и, что особо радует, салона (за что надо сказать большое спасибо предыдущему владельцу) действительно близко к идеальному. Не уступит состоянию моей бывшей годовалой Мазды :) А все эти кнопочки, тыцкалки и прочее - вообще в этом кузове вечные. Мне приходилось достаточно поездить на такой же с пробегом уже за 300.000.

10 февраля 2010 в 20:42

Как автомат? небоишься?...(НЕ говорю что плохой...интересуте мнение)

las vegas
НаAudi A6изменен 11 февраля 2010 в 10:45

небоишься?

Не без этого :) Пробег к тому же подходящий. Могут быть проблемы с коробкой, но чё ж теперь не жить что ли :)

Люди, которые работают с такими машинами ежедневно, говорят типтрон служит хорошо, если его не рвать, не тыркать как опупевший ручной режим, спорт, и не зевать по эксплуатации.

П.С. По диагностике официалов по коробке: заменить прокладку поддона кпп, заменить сальник правого привода кпп, заменить сальник хвостовика. И масло до кучи менять с фильтром предложили. Ради интереса попросил посчитать. 40.000. Потом посмотрел у своего мастера на неофициальном. С сальником правого привода официалы наепали, поддон в порядке, сопливится, но сказал такое можно не трогать пока. В общем сказал мне пока не дергаться, а к лету если все ж поддон, то надо по уму делать всё: и фильтр раз в 50тыр поменять и масло тогда залить новое (7л = 7.000). Но это уже - Работа. Масло не обслуживаемое, заливается там как-то через жопу, еще не вникал.

finist81
НаJeep Grand Cherokee18 марта 2010 в 13:45

Масло не обслуживаемое, заливается там как-то через жопу, еще не вникал

Подозреваю, что заливается оно так же, как и на моём бывшем Пассате Б5. Если да, то не завидую... :) заливается оно, на сколько я помню, через то же самое отверстие, из которого сливается, расположенное на нижней плоскости поддона, а залив происходит на заведённом моторе (типа, чтобы оно не выливалось обратно, а сразу же всасывалось в недра коробки) при помощи девайса, до боли напоминающего шприц :)

philipp
НаAudi A6изменен 18 марта 2010 в 13:57

Коробка на Б5 ZF5HP19FLA. На А6 С5 до рестайлинга - ZF5HP19FL. На моей - точно не смог найти инфу, вроде там что-то дорабатывали по ней.

На сайте zfmaster.ru по замене АТФ нашел такую инфу:

Как поменять масло в автомате?          

Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.          

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.          

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:          

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.     

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.          

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.          

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

finist81
изменен 18 марта 2010 в 14:04

мне кажеться, что если уж и менять масло в коробке, то лучше это делать у официалов, они хотя бы технологию соблюдают (должны соблюдать).

мой сотрудник поменял масло, правда на мультитронике в какомто сервисе, так с него бабла содрали, и масла не долили. в итоге спустя небольшое время начались рывки. поехал к Дмитрию, тот который ломает мультитроники:), тот ему вскрыл её, и все стало сразу понятно.

так вот работа по замене масла у дилера на мультитронике мне стоила 1980 рублей+ масла на 4 тр, итого уложился в 6 тысяч.  правда было это года 4 назад. с него же в какомто сервисе содрали около 3-4 тысяч, только за работу+масло,которое не долили.\

на обычных акпп замена стоит подроже помоему.

mediablo
НаAudi A620 марта 2010 в 18:26

мне кажеться, что если уж и менять масло в коробке, то лучше это делать у официалов, они хотя бы технологию соблюдают (должны соблюдать).

Официалы Ауди и VW? "Технологию" они "соблюдают" примерно так:

- Автоцентр Атлант-М-

Вопрос: Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.

 

Ответ: По данным VW масло в 5 ст. АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Заливать при необходимости следует оригинальное масло VW ATF G 052 162 A2(A1) Сергей Цыганов, руководитель ОТК Автоцентр Атлант-М

 

-Урарту моторс -

 

Вопрос: Модель - Passat Модификация - 1.8T Год выпуска - 1998 Двигатель - AEB КПП - Автоматическая Вопрос - Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.

 

Ответ: Добрый день ! - Не надо, т.к.,на заводе заливается масло, рассчитанное на весь "срок службы агрегата". В АКПП 5 ст ." Типтроник ",каждые 60 тыс. км.при ТО, проверяется и доливается масло G 052 162.

 

-Авто Ганза-

 

Вопрос: Здравствуйте!!! У меня к ВАМ такой вопрос, надо ли менять масло в АКПП (5 ст. TipTronic ). Если да то через сколько и какое масло заливать??? Машина у меня: VW Passat B5 1.8T TipTronic 98г.

 

Ответ: З дравствуйте, Дмитрий!!! Масло в АКПП расчитано на весь срок службы автомобиля. Но все-таки желательно проверять уровень масла каждые 60 000 км пробега. Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы, то у точнитьих всегда можно позвонив по телефону 787-55-88, либо на нашем сайте в конференции, с удовольствием отвечу. Сервис работает с 9:00 до 21:00 без праздников и выходных дней. С уважением, менеджер по работе с клиентами. Королева Светлана

Вообще после душещипательных историй (когда официалы свечи меняют через одну или забирают себе комплект грм, а ты ездишь дальше на старом) доверия к ним, мягко говоря, нет. Да и ценники с какого-то перепугу всегда заряжают двойные-тройные.  Так что думаю обращаться в неофициальные конторы, у которых специализация - такие агрегаты.

так вот работа по замене масла у дилера на мультитронике мне стоила 1980 рублей+ масла на 4 тр, итого уложился в 6 тысяч

Это, конечно, копейки. За 6к мне только коробку снимут и оденут обратно (к тому же на кватре это чутка гЕморнее насколько я понял). В общем если с жидкостью 6-7л, сальниками, прокладкой и с маслом, что каплями висит на хвостовике получится в районе 15-20к буду рад, при условии что сработает принцип сделал=забыл на следующие 40-60тык пробега.

Но много в интернетах постов с таким смыслом: Мой совет- если трансмиссия типтроник работает нормально, то даже не лазий там.

То есть идея в том, что новой АТФ может смыть стружку и другие продукты износа и они забьют что-нить.

В общем вопрос для меня открыт пока.

 

 

finist81
изменен 22 марта 2010 в 11:56

Но много в интернетах постов с таким смыслом: Мой совет- если трансмиссия типтроник работает нормально, то даже не лазий там.

То есть идея в том, что новой АТФ может смыть стружку и другие продукты износа и они забьют что-нить.

В общем вопрос для меня открыт пока.

 тут реально такая ситуация. у знакомого была а6, точно такая как у тебя. после замены масла, сразу влетел на замену гидроблока. хотя до замены все было тип топ. просто на 90 тыс. решил сделать это. думал хуже не будет

а технология, по крайне мере на мульте хотя бы в том, что масло надо менять на прогретой машине.

по официалам знаю, сам сталкивался. и с ауди и с фольцом.т бывает так накосячут, что мало не покажется. факт. главное попасть на нужную смену:)

18 марта 2010 в 15:06

а с-лайн диски на летней резине? (7 фотка) одним словом оба комлекта дисков очень симпотные, на мой взгляд лучше всего подходят а4 и а6{#thumbs_up}

mediablo
НаAudi A618 марта 2010 в 20:05

а с-лайн диски на летней резине? (7 фотка) одним словом оба комлекта дисков очень симпотные, на мой взгляд лучше всего подходят а4 и а6{#thumbs_up}

Не могу не согласиться. Я на твоей бывшей тоже заценил {#thumbs_up}

Но при всей роскошности зимних, хочется летние одеть: от них вообще сердцебиение учащается :)

finist81
19 марта 2010 в 10:40

у меня аудь уже недели 2 на лете. абс не срабатывает, но работает:)

НаOpel Astra 3 октября 2011 в 16:33

Очень красивый цвет. Пора уже и отзыв :)

ekonom
НаAudi A618 октября 2011 в 13:32

Цвет очень хорош. Но как любой темный неотразимым бывает недолго :)

Отзыв после зимы будет.

НаNissan X-Trail, Ford Focus 8 мая 2012 в 20:40

Циферблат тахометра, спидометра, температуры и топлива как у Фокуса. Офигеть.

petrovic
НаAudi A6 8 мая 2012 в 22:18

Да, тоже обращал на это внимание.

НаAudi A4изменен 9 мая 2012 в 13:08

Да, я тоже помню то лето, на ходу, правда, поменьше было 

НаBMW 5-серия 1 июля 2013 в 14:17

+42С это круто или датчик выбросил?