Пересел на эту машину с Дэу Леганза 2 литра, механика, 1998 г.в., на которой отъездил до этого 4 года. Про Леганзу ничего плохого сказать не могу, для своего времени очень достойный автомобиль, причина, по которой поменял - хотел АКПП, с дальнейшей близкой перспективой покупки кроссовера или внедорожника. Я планировал на легковой максимум ещё год-полтора отъездить, получилось, что уже 5 лет.Эванду…
Две недели назад кончилась моя эпопея с Эвандой и началась новая с Камри.За время после написания второй части начала потеть рулевая рейка, поменян один рулевой наконечник и одна шаровая. Ну и поменяны два плавающих сайлентблока в задней подвеске, заодно и стойки поменял. Начал похрустывать один шрус, немного не дотянул до четверти миллиона км. Поменял тормозные колодки. Вот, в принципе, и всё. Вн…
Продолжение.Идёт третья сотня по пробегу. Хочу предупредить сразу. Меняйте ремень ГРМ не более 70тыс км и не затягивайте. Первая замена была при пробеге 70тыс км. Вторую решил делать при 150тыс км, но при пробеге 149947км у меня оборвало ремень. Результат плачевный. Загнуло 16 клапанов из 16, разбило 6 направляющих, так что не экспериментируйте.При пробеге 220тыс км провёл третью замену ремня ГРМ.…
Машина 2005 года выпуска. Куплена в салоне в апреле 2006 года. Сразу хочу заметить, что вместо заявленных 23900 у.е обошлась она мне на 1500 у.е дешевле, так как 1000 у.е - скидка за то, что брал за наличку , а не в кредит и 500 у.е - за то, что она на тот момент была единственная в черном варианте кузова, стоящая в салоне. А …
Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена. Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажн…
Приобрел Evanda можно сказать случайно. Мой Nissan Primera стоял на ремонте - прогорел поршень от нашего топлива. Товарищ посоветовал. Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал! Отличная комплектация. Очень комфортабельный и большой аVтомобиль. Огромный багажник (стал на треть меньше после установки газового балона 77 л.) Прошел уже 20 000 за 6 мес. Дигатель 2.5 л., 6 цилиндров, рядный, АКПП, к…
Господа! Брал «Эванду» в декабре 2005г. Комплектация – автомат. Из доп. «оборудования» ставил только защиту картера, сигнализацию и коврики в салон. Кстати, уж не знаю насколько коврики штатные, но через день после их «установки» полы были изгажены основательно (после чего заменил на «Волговские» - и никаких проблем). С сигнализацией тоже никаких проблем нет. После достаточно активной эксплуатации…
По соотношению цена комплектация этот авто вообще не имеет равных. Немного слабоват двигун для гонок, но весь стиль авто и салон, и управляемость настраивают на спокойную, философскую, можно сказать, езду - пусть гонятся дураки на девятках за дураками на десятках. Из реальных недостатков: на скорости более 140км/ч (!) в грязную погоду омывающая жидкость с лобового стекла сильно затекает на боковые…