Добрый день, уважаемые форумчане! Идут годы, меняются вкусы, обстоятельства и любимые машины... Так получилось, что сейчас моим верным 4- колесным другом является Форд Фокус 3 (дорестайлинг, МКПП, 1,6 л., 105 л.с.). О котором и пойдет речь. Фокус был куплен 30.12.2017 в Москве, в снежный предпраздничный день. Так совпало, что с момента первой записи в ПТС (30.12.2013) прошло ровно 4 года. Когда …
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок! У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров …
Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с Power Shift Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса. Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска. Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года): 1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.) 2. Опорные подшипники (на …
Доброго времени суток. Год назад купил Ford Focus 2.0 очень доволен приобретением правда я очень был удивлён маленькой ценой, и потом мне это не со шло с рук. У меня были проблемы с Коробкой передач я долго искал где купить коробку. И вот я нашёл сайт http://www.fordspare.ru/models/ford/focus на нем все очень дёшево и качественно. Вот теперь уже езжу 2 года и без всяких проблем. Думаю если будут …2 л. / бензин / 140 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
Хотел астру но передумал из-за турбины . Да и прикипел я к фордам. Рулежка и динамика авто очень радует. За рулем я с 18 лет , и форд моя 7-я машина. До нее была 9 ка 99--я 10-ка ФФ1 ФФ2 и ездил на санта фе жены , прожорливая , большая и комфотрная машина , но возраст авто и его содержание - было не разумным. обходимся фокусом и крайне озабочены жиличным вопросом.)2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Седаны гольф-класса – сильная и, похоже, вечная любовь российского автомобильного рынка. На этих машинах выросло не одно поколение автолюбителей, и я не исключение. Мне 18, на дворе 1996-й, и душу греет мысль о недавно полученных «правах». Таможенные барьеры в те времена были невысокими, а продажи новых иномарок только …