Последние отзывы владельцев от владельцев
Hyundai
Matrix
(Хендай Матрикс)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Hyundai
Matrix
(Хендай Матрикс)
. Присоединяйтесь!
Ездил я на прокатном Matrix в Испании весной 2006 года две недели и намотал 2.400км. Мне досталась машинка 2006 года выпуска, с 700км пробегом, турбодизель 1,5л с 110 лошадками, кондиционером, эл. зеркалами и стеклами. В начале на прокате я ожидал получить Ford Focus, а получил Matrix. Мне Matrix никогда не нравился, но подумал что будет достаточно времени на тест драйв (я не из тех кто любит мучи…
Итак купил Лавиту (Матрикс – европейский аналог, собирают на одном заводе, но в Европе и России почему то стновиться Матриксом???) осознано. До этого была тойота РАУМ, кто знает, тот поймет. Все устраивало, кроме положения руля – справа. Авто по размерам практически такого же длинна 4025, но чуть пошире и повыше Двигатель 1,5 (100л/с) – спасибо братьям корейцам – растоможка, налог и страховка «в р…
Два года отъездил на Hyundai Matrix 1,8 GLS. Машина классная. Двигателя хватает для быстрой езды в московских пробках. Хорошо перестраивается, не захлебывается при резком ускорении. Салон семейного авто без излишеств. Подвеска макферсон немного жестковата. Короткая база спасает при парковках. Машина занимает мало места. Плоховат обзор спереди и сзади. Короткий капот и багажник минивена, но спасает…
Купил летом 2005 новый аVтомобиль с двигателем 1.6 МКПП максимальной комплектации. Это мой первый аVтомобиль, поэтому не могу судить в сравнении. Выбирал по соотношению цена\качество. Ценой недоволен, но у нас все аVтомобили продаются по завышенной цене. Что касается качества, то при выборе руководствовался информацией из форумов российского клуба. Поверил и, как оказалось, не ошибся в выборе, но …
Купил у официального дилера. Всё отлично. Удобно перевозить крупногоборитные грузы, ездить загород, удобно парковаться, а с двигателем 1,8 АИ92 123л, с легко уйдешь со светофора от каких нибуть БМВ. Машина маневренная, большой салон, акустика на должном уровне. Не разу не подводила. На ТО нет никаких проблем. Куча всеразличных полочек. Большая комплектация. В характеристике написано что мах. скоро…
Сразу скажу, что выбор был сделан из следующих аVтомобилей этого класса: Suzuki Liana, Mitsubishi Space Star, Ford C-Max, Kia Carens и конечно же Matrix. Мои требования были к машине не слишком велики: 1) должен был влезать сноуборд, 2) высокая посадка, 3) не большие габариты (проблема парковки в университете и центре Москвы), 4) расход топлива. Коробку передач выбрала - автомат, на этом настояли …
Минивэны захватили не только часть рынка — умы и кошельки европейцев также. Hyundai Motors, не желая отставать от конкурентов, в 2001 году выставил на рынок модель FC, а в этом — Matrix. Создан Matrix на базе достаточно известной в России модели малого класса Lantra (она же Elantra, она же Avante). Несмотря на это, …
Я не зажравшийся, но поругаться хочется. Прежде чем выбрать авто немало прочитал, в частности о том, что корейцы хотят утвердиться на мировом рынке, поэтому качество у них сейчас на высоте. В сентябре покупаю черную рестайлинговую (оптика и решетка радиатора)" матрешку", практически сразу появился, закладывающий уши гул, скрежет, вой откуда-то из рулевой части. Ладно, думаю, поеду в автосалон, там…
Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности? Семейные требования Компактвэны, завоевав Европу, потихонечку обживают и Россию. За первые три квартала нынешнего года на нашем рынке продано почти вдвое больше таких машин, нежели годом раньше. Причем самым популярным стал не комфортабельный и модный …
Кореец? Не очень-то хотелось связываться. Но рано или поздно знакомиться пришлось бы. О чем сейчас ни капли не жалею. Машина эта вторая. Первая - японец (новый). Увидел эту машину как только вышла в свет. Сначала не понравилась. Сразу усомнился в дизайне как в таковом и крайне удивился когда увидел надпись "ПининФарина". Вроде не шутка - шильдик на своем месте месте. Долго и задумчиво смотрели с д…
Автомобилю исполнился всего месяц. За это время прошел 3000 км.. Из них ~2000 по Москве. Это мой 8-ой аVтомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т.п., ездил на разных других аVтомобилях, но ничего подобного до настоящего времени "не держал в руках". Меня долго уговаривали обратить внимание на, простите меня, "желтую сборку". Но я упорно "цеплялся" за Европу (американские …
Безопасность не проверял, надеюсь и не понадобится!!! Скоростные показатели: АКПП действительно "задумчив", но это не яв-ся большим недостатком при такой мощности двигателя. В паспорте указана max скорость 185 км/ч. Летом 2004 года после обкатки ехал в Ржев и честно добился 190 км/ч, думаю, что с горки 200-205 км/ч дал бы. При этом авто прекрасно держало дорогу, ни разу не "взлетел", твердо держал…
Куда катится мир? Все просто «двинулись» на минивэнах. Впрочем, «просто» мини-вэна оказалось недостаточно, появились компактные. Японцы так вообще превратили в компакт-вэны гольф-класс — достаточно взглянуть на последние 5-дверные Honda Civic (где вы, стремительные, спортивные машинки?) и Toyota Corolla. С некоторым опозданием выступили …
Над Hyundai Matrix, пополнившим российский рынок компактных минивэнов, работали корейцы, немцы и итальянцы Корейская компания Hyundai Motor, до недавнего времени не замеченная в производстве компактных минивэнов серии FC (Family Car), все же вторглась в этот бурно развивающийся сегмент рынка. Сначала — азиатского, куда поставила в минувшем году модель …
Первый в России экземпляр новейшего корейского компактвэна Hyundai Matrix был выставлен на Московском автосалоне. И в первый же день после закрытия выставки, прямо со стенда, попал на тест-драйв «Газеты.Ru». Народ все больше тянется к компактвэнам. В Европе очень хорошим спросом пользуются Opel Zafira, Renault Scenic, Citroen Picasso, Mitsubishi Space …
Впечатления: Машина хорошая, дизайн может быть спорный (но "пининФарина" это все таки имя, хоть и спорное), для водителя очень удобно. Первое время долго смотрел на лампочку D селектора автомата, привыкал к блоку приборов в центре, дольше привыкал к индикатору уровня топлива в самом углу. Техника Автомат, все-таки кажется задумчивым "эстонским парнем" при размеренной езде или я придираюсь? На шосс…
Машина классная! Комфортно, удобно, хороший обзор. Беспокоит только расход топлива - порядка 11,5 л/ 100 км при смешанном цикле. И это при V=1,6 л. При этом Пежо 806 1996 года выпуска и пробеге> 200 000 по трассе - 8,5 л при скорости 120 км/ч, а в городе - 10,5 л(обем двигателя 2л). Съездил на ТО1 в Корея-Моторс - там сказали, что так и должно быть, ведь это кореец. Поэтому ВСЕХ, кто хочет опровер…
Машина - супер (как сказал предыдущий автор). Так думал до 1ТО (точнее, до обращения в Рольф, где машину и приобретал). Обслуживание в Рольфе - безобразнее некуда. Это касается общения со всеми - с диспетчером на телефоне, мастером, принимающим заказ, и т.д. И все это я получил в обмен на свои деньги и немалые. 1ТО обошлось в 430 долларов. Само ТО обошлось в 210 долларов. Из них более 2 тысяч взял…
Машина - супер! Вместительная, быстрая, устойчивая. В багажник влазит рама от коляски, салон широкий - легко вмещает 5 не маленьких пассажиров. Автомат работает без капризов. Гоняет тоже хорошо - 123 лошади вполне достаточно даже с автоматом для того, чтобы легко оставлять позади все девятки, десятки, шестерки/семерки и прочие б/у ауди. Единственное, не очень радует подвеска - выглядит чуть хлипко…