Последние отзывы владельцев от владельцев
Hyundai
i30
(Хендай Ай30)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Hyundai
i30
(Хендай Ай30)
. Присоединяйтесь!
Привет, Чуть больше недели на новой машине. Шумоизоляция, естественно, сильно хуже ситроена, которым владел ранее. От дилера забрал на шипованой резине (Hankook Winter i*Pike RS2), первые дни шумела ужасно. Сегодня, кажется, уже не так сильно. Не очень "пристрелялся" к сиденьям. Спина не болит, но до сих пор ищу посадку по фен-шую. Места в салоне хватает для моей семьи, но без вальяжностей. …
Компания Hyundai объявила о выводе на российский рынок «заряженного» хэтчбека i30 N, топовая версия которого комплектуется 275-сильным двигателем. Цены на новинку начинаются от 2 200 000 тыс. руб., передает корреспондент Autonews.ru. Первый в истории южнокорейского автопроизводителя хот-хэтч дебютировал еще летом 2017 года. Хэтчбек был разработан новым подразделением Hyundai — N, которое отвечает …
Hyundai заменит кнопки на руле тачскринами. Сенсорные экраны продолжают своё победоносное шествие в интерьерах автомобилей: вытеснив привычные кнопки с центральной консоли, теперь они захватили и руль. В современных автомобилях сегодня используется всё больше и больше экранов: обычные дисплеи вытесняют стрелочные панели приборов, сенсорные экраны приходят на смену кнопкам на центральной консоли. …
Корейцы решились на смелый шаг: привезти к нам нишевую спортивную модель, которая особой популярностью на рынке пользоваться не будет. Интересно, что ни хот-хэтча i30 N, ни его «гражданской» версии на нашем рынке нет и, скорее всего, не будет, хотя небольшая партия машин и была ранее ввезена к нам. Больших проблем у Hyundai не будет: новую версию можно будет вписать в действующее Одобрение типа …
Компания Hyundai рассекретила «заряженную» версию фастбека i30, который получил приставку N в названии. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. Перенеприводный i30 Fastback N получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Агрегат доступен в двух модификациях — мощностью 250 и 275 л.с. (c дополнительным пакетом Performance). Мотор работает …
М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N. Издалека отличить …
Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа, но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: …
Hyundai ставит на спорт: представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N. Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не …
Автомобиль куплен у дилера в марте 2010г. Не битый, один владелец.Резина летняя, зимняя вся на дисках.Датчик задней парковки, сигнализация с автозапуском.Автодоводчик стекол, обогрев зеркал, передних сидений, Датчик дождя.Климат контроль, бортовой компьютер.1.6 л. / бензин / 122 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
Собственно, даже неловко. Как известно, о плохом всегда отзываются чаще, чем о хорошем. Когда всё хорошо, чего суетиться-то? Вот у меня такая история. За пробег около 72000 кроме расходников поменял только стойки заднего стабилизатора. Примерно полгода назад. И фсё! В остальном машина сохраняет потребительские качества, имевшиеся у нее при покупке. А нет, вру. Не так всё безоблачно - в …
В очередной раз сделаем реверанс дизайнерам Hyundai — прогресс в данном направлении очевиден. Новый «сарай» лишен азиатской прихотливости и избыточности. Перед нами европейский автомобиль: разработка велась в техническом центре в Рюссельсхайме, а ездовой характер закалялся на Нюрбургринге. Аудитории Старого Света должно понравиться! Оценят они и довольно вместительный багажный отсек. Согласно …
Хочу предостеречь от покупки всех будущих владельцев данной модели. До покупки много слушал противоречивых отзывов, но сейчас сам решился написать отзыв. Внешне модель интересная, привлекательные характеристики, но только после 2 лет эксплуатации можно составить полноценное представление об автомобиле. Первое, что бросается в глаза при эксплуатации, так это отвратительная шумоизоляция, причем …1.6 л. / бензин / 135 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
С подачи шеф-дизайнера концерна KIA-Hyundai Питера Шрайера «тридцатка» получила внешность европейского образца, она выглядит дороже, собраннее и при этом увеличилась в размерах. Автомобиль стал на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм ниже. Размеры колесной базы остались неизменными – 2650 мм. Багажное отделение вмещает 395 л против 376 л у предшественника. Новинка базируется на прежней …
Когда-то «гольф»-класс был самым популярным сегментом рынка, а нынче он пребывает не в лучшей форме: с одной стороны на него давят некогда «бюджетные» седаны, с другой же плотной стеной наступают кроссоверы. Кому нынче выдалось держать оборону? Хэтчбек «гольф»-класса – абсолютно европейский формат автомобиля. И к тому же очень …
Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму нап…
Автомобиль был куплен без долгих размышлений, приходилось ранее проехаться на данной модели 150-200км и остался доволен удобством салона, маневрируемостью и довольно плавным ходом. С учетом местного рынка, финансовых возможностей и желанием иметь: — вместимый автомобиль — современного вида автомобиль — удобства в салоне автомобиля — наличие з/ч на рынке — личные ощущения выбор остановился между i3…1.6 л. / бензин / 126 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева