Много расписывать не буду. Скажу кратко-с машиной повезло..2 года прошло.Не скрипит,не ломается,мозги не выносит.Расход по городу 12-14л,как зажгешь на дороге,трасса 8-11л,если ехать 80-90км,то очень экономичная.Дорогу держит прекрасно.Часто ездим в Норвегию,не устаешь за рулем.Зимой заводится в любой мороз.У нас они до -35.Покупал по акции 3ТО бесплатно,так что мне её еще моют просто так,помимо Т…
Год прошел и вот оно, наше первое ТО.Вот быстро пролетел год владения нашим семейным "КАРом", за плечами почти 25 000 км асфальтированных дорог. Все так же машинка хорошо чувствует себя по тех.части и серьезный неприятных сюрпризов выявлено не было. К машине уже по-настоящему привыкли. Помимо обычных городских разъездов машинка была опробована на федеральных трассах нашей страны и поработала "тяже…
Супруга видимо решила слетать в космос, стартовая площадка - лежачий полицейский, скорость 80-90 км\ч. ИТОГИ: передний левый амортизатор под замену, правый, пока жив, но на отбой изредка постукивает, жду пока сильнее застучит, чтоб было, что в сервисе предъявить. Поменяли по гарантии. К дилеру вопросов не возникло. Всё оперативно и в срок сделали. Остался доволен обслуживанием.
Вот прошла долгая столичная зима вместе с моей Маздой СХ-7. Стоит отметить, что в меру снежная и в меру холодная зима оставила от машины самые хорошие впечатления. Конечно, за это время были выявлены еще ряд особенностей, к сожалению, не всегда положительных. Как говорится, в бочке меда всегда есть ложка дегтя.Начну, пожалуй, с дегтя и по порядку.Сразу оговорюсь, что машина была переобута на зиму …
Выбором особо не заморачивался. Была до 7-ки ещё одна чайка - Мазда6. Авто полностью удовлетворял все семейные потребности, кроме клиренса и автомата. Поэтому по прошествии 5-ти лет решил, что пора обновлятся. Надёжностью, ценами и другими эксплуатационными характеристиками мазды был доволен, поэтому остался, так сказать, верен марке.Особо пока писать не о чем (поломок, "тьфу-тьфу", не было, как в…
Машинка оказалось весьма удобной, вместительная и компактная. Но шустрой назвать сложно. Это был мой первый авто с АКПП ( до этого исключительно - МКПП)... Думала, что и последний - переключения подтормаживают, в режиме S, когда есть необходимость быстро стартануть (влиться в поток с прилегающей территории, например) - даже через год управления я не могла предсказать, через какое время после "газ …
Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX-7 Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто. Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и…
Начну с того, что покупать машину не собирался))) Ездил на МВ210, Е320 авангард (отзыв есть) 98г, был очень доволен, жена на новом Ланцере Х, всех всё устраивало. Меня не расстраивал ни расход топлива (20л примерно), ни налог - еще столько же)) А о запчастях - цены очень демократичные. Пишу про мерин так много, что жалко до сих пор - очень хорошая машина, быстрая, комфортная, подгнивающая и невозм…
Здравствуйте! Ну что, машинке больше года, пробег 35 тыс. км., можно еще кое-что написать.Надежность: зимой в минус 30 слетел шланг гидроусилителя, купил два нормальных хомута, затянули, долили, поехали. Всё, больше никаких даже намеков, тьфу-тьфу, на проблемы с авто.ЛКП: японец, этим все сказано. Мелкие сколики на капоте конечно присутствуют.Двигатель, коробка, динамика: в городе не гоняю, а на т…
Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель вместо турбомотора, 5-ступенчатая АКП вместо 6-скоростной, исключительно передний привод и текстильный салон… Mazda CX-7 обзавелась бюджетной модификацией. Осталось понять, зачем она нам нужна. В теории все просто: машина стала более доступной. А это всегда на руку и производителю, и продавцу. И если бы мы жили …
Отныне Mazda CX-7 получила новую модификацию, под капотом которой устанавливается 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой АКПП и передним приводом. Потрясающей красоты горы, живописное озеро Севан, гостеприимные люди, отличный коньяк, вкуснейшие абрикосы – все это может соединиться воедино только в одной …
Мы собрали старых соперников Cadillac SRX, чтобы понять, перешел ли он на новый уровень. В июле 2009 года мы свели в одном тесте Nissan Murano, Mazda CX-7 и Cadillac SRX. Время летит быстро, и вот перед нами SRX следующего поколения. Можно ли говорить, что этот автомобиль не просто стал несколько лучше, а вышел на принципиально другой уровень, …