Лента событий
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
Последние отзывы владельцев от владельцев
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
. Присоединяйтесь!
Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году. Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли …
Докладываю за 10 лет -девятый атомобиль после 2107-новая, Форд Эскорт -1,3л 80 лохматого года, Форд Эскорт -дизель -1,6л чуть новее, Оель Рекорд 2л - лохматый, Опель Омега 2,4-дизель чуть новее, Ауди 100 в 44 -1,8 лохматая, 21093- новая(лучше не вспоминать), 2112 - новая (чипованная, тюнингованная) вообщем некое сравнение можно сделать. Итак когда меня спрашивают как авто - отвечаю ни как, вопрос …
Мой стаж - 14 лет. До этого Митсубиси ездила на разных американцах. Это была моя вторая Каризма. Хечбкек, движок GDI 1.8/125 л.с. с АКПП, литые диски. Машина динамичная, резвая, АКПП позволяет уходить в отрыв от светафора, оставляя позади 3-х литровые авто. Уверенно держит дорогу при 160 км/час. Двигатель GDI - очень преемистый и экономичный (8.5 л по городу). Комплектация Avance включает практиче…
Хорошая машина. Больших нареканий нет. С 2003 г. в России из Бельгии с газовым оборудованием, движок 1,6 90 лошадок( слабовато - внешний вид просит большего) Салон толковый, сиденья глубокие - сидишь как влитой, сначала даже немного непривычно. Управление отличное, динамика исходя из мощности так себе, хотя это мое субьективное мнение -облик немного спортивный, хочется "пульнуть". Прошел 30000 км,…
Часть 1. Вступление. До этого ездил на Ауди 100 - сигаре. Это был крейсер 1983 г. И на трассе, и по глубокому снегу, и на дальние растояния, и 3 мешка цемента на борт - высший класс, крейсер одно слово. Но сыпался, как горох из рваного пакетика. Вложил я внего до этого 4000 и продал за 1000. Часть 2. Покупка. Решили купить только новую машину. Смотрели Рено Меган (внешне не понравился), Ниссан Алм…
Cтаж 13 лет. На чем только не ездила: все Вазы, Ауди, Крайслер, Вольво, Хундаи. Купили Каризму в дополнение к Линкольну Марк-8. С тех пор мучаемся. Cтрашно болит спина, машина не комфортна, подвеска жесткая, сервис Рольфа уж слишком ненавязчив. Хотя, вероятно, для этого класса и цены все не так и плохо. Мечтаю пересесть в другую.
Это дизельная машина - двигатель Рено. Купил в 2000 году. Намотал за 3 года - 60 т км, никаких проблем, Ездил раза три и в мороз 30 градусов - ничего, (заводится с пятой попытки :)), но едешь как на табуретке - подвеска в такой мороз становится деревянной. Отопитель салона классный - 10 минут и даже в 20 грдусный мороз - все окна чистые. Только не надо экономить на масле, присадках к топливу и раз…
Машину покупал новую в Рольфе в 2002г. Сравнивал все возможные варианты до 20 тыс. $. Каризма был самый оптимальный вариант. Брал с двигателем 1.8 - самый навороченный. Он и сейчас по комплектации превосходит новый Лансер, который поставили на место Каризмы, как по ходовым качествам так и по удобству в салоне. Разгонялся на симферопольке до 198 км/ч - отлично держит дорогу, прижимаясь к ней. По ощ…
Коротко и по существу. Плюсы есть. Например, пожалуй, самая полная комплектация в данном ценовом диапазоне. Очень понравились тормоза. Теперь минусы. Отвратительный задний обзор. GDI в принципе не приспособлена для России. Ну не кушает она наш бензин. Давится два раза в год. Приходится ездить в Рольф и чистить свечи. Зимой не завелась в мороз. За год эксплуатации погас тормозной фонарь. А так все …
Машина задумана неплохо, но имеет ряд конструктивных недостатков. 1. какой-то провод отгнивает постоянно и кондиционер не работает. 2. ремень скрипит всегда. Каждые раз на сервисе говорят что-то и брызгают чем-то и... через 500 км снова скрип. 3. движок с ума сходит. Низкие холостые. Очень чувствителен к качеству бензина. А по дороге не всегда есть возможность выбирать. Самый отвратительный недост…
Carisma может быть не слишком харизматичная, но достаточно комфортная и приятная в управлении машина. За 10000 км. эксплуатации никаких недостатков не вылезло. Несколько ремарок: Лучше покупать машину с темным салоном (синим), светлый из-за использования не очень современных тканей быстро теряет свою привлекательность. Руль, даже если его приподнять в крайнее верхнее положение, все равно находится…
Машина была куплена в декабре 2001 года в Рольф – Юг. Предыдущий аVтомобиль Форд Мондео 1996г., 2.0 л. (GHIA). При покупке нового аVтомобиля смотрел на цена=комфорт=марка. На момент покупки Митсубиси комплектация Каризмы Avance AT S89 (климат - контроль, полный электропакет, автоматическая секвентальная 4-х ступенчатая коробка, 16” литые диски, дисковые передние/задние (14”) тормоза, неплохая штат…
Mitsubishi Carisma ECO 1,3 Решил написать краткий отзыв, т.к. кому-то, возможно, интересно услышать о машине с таким малым объемом двигателя. Купил машину в кредит из-за недостатка средств. Это моя 4-я машина. На второй день после покупки в зад въехал грузовик - моя первая серьезная авария за 12 лет вождения. Ремонт по гарантии с ожиданием запчастей занял в Диаманте около месяца. Претензий нет. Те…
Комплектация Classic, двигатель 103 л.с., куплена в апреле 2001, за 2 года - пробег 52000 - по Москве и на дачу (250 км) Обслуживание в Рольф - Юг. Неисправности: 30000 - замена катушки зажигания - по гарантии (по инициативе Рольфа). 48000 - замена замка 5-й двери - по гарантии 51000 - замена ремня привода гидроусилителя. Заправка на ВР и ТНК 95 - зимой, 98 - летом Впечатления от эксплуатации: 1. …
Комплектация Classic, двигатель 103 л.с., куплена в апреле 2003 в салоне "Мицубиси на Таганке" (Москва). Перегонял из Москвы в Уфу (Башкирия). Общий пробег составил 1800 км за сутки. Общие впечатления положительны. Как и многие, отмечаю очень хорошую работу тормозов на аVтомобиле. По моему мнению, шумоизоляция на аVтомобиле сделана на высоком уровне. Шум двигателя начинает пробиваться на скорости …
Свою Каризму приобрел в Рольфе в конце марта 2002 года. Комплектация Comfort, АКПП. ТО-15ткм прошел без каких-либо проблем, на сервисе рекомендовали заменить свечи (несмотря на советы лить 92-й бензин, заправляюсь только 95-м и только на British Petroleum). На сегодняшний день (эксплуатация в городе и по трассам на расстояние до 200 км от Москвы): Пробег на сегодня 21ткм. Проблемы: 1. Примерно на …
Купил в салоне в Тюмени в августе 2002. Эксплуатирую на севере в Ханты-Мансийске. Плюсы: хорошие тормоза и приятная внешность. Минусы: на морозе вся машина скрипит, как наша девятка, а после зимы отказал кондиционер, хотя и лампочка загорается, и вентилятор в моторном отсеке крутится. Очень мало места сзади и в багажнике. В целом пока меня машина не подводила, а по поводу заводки в мороз хочу сказ…
1. Это моя вторая Каризма. Купил в Рольфе, обслуживали там же. На старой проблем, кроме затекания жидкости омывателя в салон на скорости до 60 Км/Ч, не было. Пару раз отключался спидометр, но до сервиса не доезжал, он сам включался. 2. Движок 1.8 GDI - супер. Смешанный цикл 50/50 кушает 7.7 - 7.9 зимой и 8.2 летом при кондиционере. Свечи иридиевые 20$ штука, но на 90 тыс. км. 3. Скорость - пробова…
Машину пригнали на заказ из Германии... 9500 гринов, АБС, климат, ГУР, 4 подушки, литые диски, музыка, сигналка, иммобилайзер... Двигатель GDI... расход средний 8-8,1 литра 92 бензина... Это город и за городом пополам... Когда климат работает, ощущение якорька небольшого есть... Комфортная скорость - до 170, дальше просится побольше машина, с февраля прошел 10000 км. - из поломок - 1 перегоревшая …
Ежедневная эксплуатация. Пробег 102 тыс. за 2,5 года. Замена 2 лампочек в фонарях, 3 катушек на свечи - по гарантии. Никаких проблем с запуском зимой в мороз (ни одного отказа). Однажды - регулировка двигателя. Никаких ремонтов по ходовой. Острое управление, приличная динамика, отменный комфорт в своем классе - удовольствие от вождения... Оптимальный вариант корпоративного аVтомобиля для среднего …